В Киеве пройдет практическая конференция SMM Camp B4B

01-06-2014

12 ноября в Киеве пройдёт SMM Camp B4B – практическая конференция по вопросам продвижения украинских компаний в социальных медиа в формате «бизнес для бизнеса»: представители компаний, которые самостоятельно продвигаются в социальных медиа, расскажут о своих успехах и ошибках, поделятся опытом и обсудят тенденции развития SMM в Украине.
Участники конференции увидят реальные кейсы украинских компаний, узнают секреты и получат советы относительно правильного применения социальных медиа как инструмента эффективного продвижения, повышения узнаваемости, B2C и B2B продаж и развития лояльных клиентов.

В процессе докладов участники
- выяснят реальный опыт внедрения SMM для бизнеса;
- получат полезные советы по развитию рекламной системы компании с учетом специфичности соц медиа;
- поделятся с сотрудниками опытом практического внедрения технологий маркетинга в соц медиа;
- наладят огромное количество нужных связей, познакомятся с увлекательными и успешными людьми как на докладах, так и во время кофе-брейков и фуршета.
SMM Camp B4B нацелен на представителей малого и среднего бизнеса в Украине (обладатели и директора компаний, руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы, продвижения и PR). Конференция соединит воединыжды тех, кто уже имеет опыт продвижения в соц медиа с теми, кто только начинает либо желает сделать лучше результаты работы в этой сфере.
Данная конференция пройдет в формате «бизнес – бизнесу». Выступать будут представители компаний, имеющие кейсы по работе с соц сетями, делясь опытом, познаниями, и, сначала, плодами работы в соц медиа. Сейчас конференция не будет иметь в виду роль представителей агентств, занимающихся продвижением – только реальный опыт клиентов!
Вопросы, на которые в процессе конференции можно будет получить ответы:

1. Как повысить эффективность продаж b2b и b2c в соц медиа?
2. Суть мониторинга в соц медиа: для чего он нужен?
3. Фавориты воззрений и как с ними вести взаимодействие.
4. Как верно провести конкурс в соц сетях?
5. Необходимость борьбы с негативом и кейсы в этой сфере.
6. Каким образом прописать контент-стратегию, чтоб она принесла пользу?
7. Действенное применение видео-контента.
И многие другие.
Конференция состоится в бизнес-центре «Парус» (ул. Мечникова 2а, ст. метро Кловская).

Цена:
при оплате до 24.10 – 450 грн.
при оплате до 31.10 – 500 грн.
при оплате до 11.11 – 550 грн.
при оплате в денек мероприятия – 600 грн.

По промо-коду Reklamaster скидка 100 грн.

Похожие статьи: