Словосочетание «студенческий фестиваль рекламы» зарегистрировано как товарный знак

31-05-2014

Словосочетание «студенческий фестиваль рекламы» решением Государственной службы интеллектуальной собственности Украины зарегистрировано как знак для товаров и услуг со всеми вытекающими отсюда последствиями. Товарный знак зарегистрирован группой физических лиц.

Как известно, в Украине с 2004 года проводится Украинский студенческий фестиваль рекламы, а также региональные проекты, которые в ноябре прошлого года объединились в Ассоциацию украинских студенческих фестивалей рекламы УСФР-СФеРА. Ассоциация соединила Крымский студенческий фестиваль рекламы, Буковинский студенческий фестиваль рекламы, Донецкий студенческий фестиваль рекламы и Харьковский студенческий фестиваль рекламы.

На запрос Союза рекламистов Украины относительно планов реализации прав умственной принадлежности их обладателями, ответ был последующим: исключительные права на товарный символ ни при каких обстоятельствах не означают монополизацию студенческого рекламно-фестивального движения в Украине. Более того, эти деяния ориентированы на увеличение высококачественного уровня проведения фестивалей. В качестве эталонов соответствия уровню «студенческий фестиваль рекламы» на общеукраинском и на региональном уровнях будут рассматриваться коллективно разработанные эталоны Ассоциации УСФР-СФеРА.

Обладатели товарного знака заявили также о поддержке проведения всех творческих конкурсов студентов в Украине в области рекламы. В то же время, схожим мероприятиям, которые не соответствуют уровню обозначенных выше эталонов УСФР-СФеРА, будет рекомендовано называться конкурсами (либо смотрами) студенческой рекламы. Единственно вероятным ограничением для организаторов региональных проектов, которое тянет за собой регистрация товарного знака, может быть в последующем. В случае недостающего высококачественного уровня творческого конкурса зарегистрированное в качестве товарного знака словосочетание «студенческий фестиваль рекламы» не сумеет быть применено в официальном заглавии мероприятия.

Позиция Союза рекламистов Украины относительно факта регистрации обозначенного товарного знака будет оговорена на не далеком заседании Правления. За ранее же управление Союза поддерживает данное решение. Подразумевается, что он может служить как инструмент установления и поддержания больших проф эталонов в процессе проведения мероприятия, содержащего в заглавии ко многому обязывающее словосочетание «студенческий фестиваль рекламы»®.

Источник: www.reklamspilka.org.ua

Похожие статьи: