ИКРа-2: в Киеве стартует второй набор жадной до денег школоты

30-05-2014

30 октября в Киеве начнется второй в Украине четырехмесячный курс-интенсив ИКРа – «Интерактивные коммуникации в рекламе». Выпускники и лекторы первого курса подтверждают: ИКРа уничтожает все ваши воскресенья и вечера вторников и четвергов на протяжении четырех месяцев. ИКРа – единственная точка входа во «взрослую» digital-рекламу. ИКРа – красная и стоит соответственно. ИКРа меняет жизнь. К лучшему.

ИКРа – это четырехмесячный маркетинговый интенсив с упором на digital.
Создатели – Виталий Быков и Василий Лебедев (креативное агентство Red Keds, Москва) – сделали ее в 2009 году. После 4 успешных курсов в Москве решили поставлять ИКРу и в другие городка. Весной 2011 года курс стартовал в Киеве и Санкт-Петербурге. Всего ИКРа выпустила более 160 студентов. Фактически все студенты ИКРы пошли ввысь по карьерной лестнице, при этом 40% – еще до окончания курса.

Маргарита Архипова, менеджер курса ИКРа в Киеве: «ИКРа – это не просто самый полный курс интерактивной рекламы в Украине, это уникальный networking. Где еще вы познакомитесь сразу со столькими специалистами маркетингового рынка Украины и Рф? На ИКРе вы четыре месяца общаетесь с ними как с педагогами и кураторами, защищаете перед ними свои проекты, получая прямую возможность зарекомендовать себя перед будущими работодателями. ИКРа вправду меняет профессиональную жизнь собственных студентов. Благодаря отзывам первых выпускников, мы уже получили более 10 заявок на 2-ой курс. В сей раз мы прирастили набор до 25 студентов».

Устроители подчеркивают, что 2-ой курс не только лишь сохранит весь лекторский состав первого, да и будет усилен несколькими новыми педагогами из столичной ИКРы.

Лекторы главных блоков:
Стратегия:
Алексей Маринич, стратег, Prodigi (Киев)
Сергей Вовк, Head of Strategic Planning, Ogilvy & Mather Ukraine (Киев)
Лена Tаранская, менеджер по стратегическому планированию, Publicis United (Москва)
Дмитрий Воскресенский, digital-стратег, Euro RSCG (Москва)
Ярослав Tрофимов, основоположник и директор, inspire metamarketing (Одесса)
Константин Гомма, brand storyteller, ACME Digital (Киев)

Креатив:

Олег Лапшин, креативный директор, Saatchi&Saatchi Ukraine (Киев)
Анже Йереб, основоположник и креативный директор, Kaffeine Communications (Киев)
Владислава Денис, креативный директор, JWT Украина (Киев)
Павел Клубникин, friendly advertising & digital agency Banda (Киев)
Кирилл Чистяков, исполнительный креативный директор, Saatchi&Saatchi Ukraine (Киев)
Дмитрий Федоренко, креативный директор Peppermint Interactive, основоположник Интернет-журнала НашКиев.UA (Киев)
Taтьяна Федоренко, креативный директор Leo Burnett Украина (Киев)
Василий Лебедев, создатель и куратор курса ИКРа, креативный директор, Red Keds (Москва)
Макс Бурцев, обладатель и идеологический вдохновитель Arriba!MediaGroup (Харьков)

Продюсирование:
Алексей Соболев и Миша Коротеев, основоположники VGNC (Киев)
Дмитрий Суханов, executive producer, ToY Pictures/Anomaly Film (Киев)
Дмитрий Петров, генеральный директор, Zero Interactive (Москва)
Денис Поповцев, информационный конструктор, Yandex (Москва)

Tехнологии:

Юрий Бабич, управляющий, COXO Digital (Киев)
Давид Вачадзе, генеральный директор, Brand Mobile (Москва)
Павел Моторин, главный веб-технолог, Innova Group (Москва)

Медиа:
Вадим Мельников, соуправляющий директор, BBDO Digital (Москва)
Александр Здрок, управляющий, Digity (Киев)
Александр Пробирок, генеральный директор и создатель, Promodo (Харьков)
Евгений Шевченко, глава, UaMaster (Киев)
Юрий Высовень, аккаунт-директор, UaMaster (Киев)
Лилия Подгоревшая, управляющий партнер, маркетинг-группа OS-Direct (Киев)
Николай Сюсько, управляющий, PRP Digital (Киев)

Клиентский сервис:
Роман Галдин, директор по работе с клиентами, SWIST Agency (Москва)
Tатьяна Шумилович, Managing Director, Publicis Visage (Киев)
Алина Ревенко, эккаунт директор, ISD Group (Киев)

Дизайн:
Павел Колодяжный, арт-директор и основоположник, дизайн-бюро «make» (Киев)
Геннадий Осипенко, креативный директор Laboratory8 (Киев)
Арам Мирзоянц, Depot WPF (Москва)

Кроме мастер-классов и разработки реальных проектов для реальных клиентов студентов ИКРы ожидают экскурсии по ведущим маркетинговым агентствам и дизайн-студиям Киева.

Больше инфы: учебный курс дополнительного образования «Интерактивные коммуникации в рекламе» – http://ua.ikraikra.ru.

Похожие статьи:

  • Украина презентуется для мировой прессы


    В рамках 63-го «Всемирного газетного конгресса» в Вене (Австрии) Украина представит свою заявку на проведение мероприятий WAN-IFRA (Всемирная ассоциация издателей) в Киеве в сентябре 2012 года. ...

  • “КОНТІ” запускає кампанію з рестайлінгу


    АТ "Виробниче об'єднання "КОНТІ" (Донецьк), один з найбільших виробників кондитерських виробів в Україні, запустило кампанію з рестайлінгу. Зокрема, оновлення та зміни торкнулися фірмового ...

  • В 2011 на рекламу в соцсетях потратят $5,5 млрд


    В 2011 социальные сети заработают на рекламе более $5,5 млрд, сообщает компания eMarketer в недавнем прогнозе. При этом чуть менее половины всех доходов придется на американские соцресурсы - $ ...