Звезды российской эстрады решили распилить миллион
					
					
В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку  акции «Пилим миллион», которая проходит на «Русском радио» в период с 1  сентября по 2 декабря. Лицами кампании выступают Филипп Киркоров, Николай Басков, Вера  Брежнева, Дима Билан, МакSим.
В ходе акции слушателям радиостанции предлагается  внимательно слушать эфир в ожидании условных сигналов от звезд  российской эстрады. Услышав определенную песню, слушатели дозваниваются в  эфир, называют три последние прозвучавшие в эфире композиции и получают  приз – 15 тыс. руб. Общий призовой фонд акции составляет 1 млн руб, что  и обусловило заглавие акции по покупке дверей итальянских .
  В проекте задействованы биллборды (150 сторон) и ситиформаты (более 300  конструкций), принадлежащие операторам News Outdoor, BigBoard, «НИКЭ» и  др. 
Необходимо отметить, что постеры с экстендерами, на которых  изображены пользующиеся популярностью певцы, не остались незамеченными  аудиторией.
По словам рекламщиков «Русского радио», уже 1-ый месяц  размещения показал эффективность маркетинговой кампании: существенно  возросло количество заходов на веб-сайт радиостанции и повысилась  активность слушателей, желающих принять роль в акции.
Кампания проводит агентство DVG Media.
По материлам Outdoor.Ru.