В 2015 году все больше онлайн-продаж будет приходиться на социальные и мобильные приложения

27-05-2014

Около 50% интернет-продаж в 2015 году будет осуществляться социальными и мобильными приложениями. Согласно обзору исследовательской организации Gartner, в ближайшее время продавцы на рынке интернет-торговли начнут предлагать новые контекстно-зависимые и мобильные функции.

По словам вице-президента Gartner Жене Альварез, компаниям, занимающимся интернет-коммерцией, необходимо оптимизировать деятельность с учетом роста потребностей пользователей, которые часто не имеют возможности ждать загрузки информации перед экраном компьютера для того, чтобы разместить свой заказ.

“Потребители требуют сотворения новых и поболее обычных методов взаимодействия с интернет-продавцами, и компании должны осознать, как лучше соответствовать этим требованиям”, – добавил эксперт, отметив, что компании заинтересованы в расширении собственного присутствия на рынке, в связи с чем основными трендами развития онлайн-торговли станет глобализация, мобилизация и социализация.

По данным Gartner, к 2013 году 80% североамериканских и европейских онлайновых ритейлеров выйдут на рынки Бразилии, Рф, Индии, Стране восходящего солнца, Китая, также отдельных государств Африки.

По материалам www.companion.ua.

Похожие статьи: