Эволюция digital-инструментов приводит к появлению новых сервисов

27-05-2014

МАМИ провела сессию по цифровому маркетингу. Все три доклада сессии были посвящены эволюции цифровых сервисов и их применению.
Так, открывающий доклад Алины Фроловой, генерального директора RAM 360 Agency, стал обзором всех существующих рекламных цифровых инструментов с оценкой потенциала каждого.
К отживающим направлениями цифровой рекламы были причислены:
- сайты-визитки
- баннерная реклама
- безадресные рассылки.
В число более применяемых сейчас инструментов вошли:
- промо-сайты
- SMS-промо.
А вот социальные сети, QR-коды и дополненная действительность, также другие новомодные направления, пока являются темными лошадками, потому что не достаточно кто умеет хорошо и уместно их применить, да к тому же с верно определяемой денежной выгодой.
Следующие доклады проявили, что цифровой маркетинг не стал был совокупой разрозненных инициатив, а поочередно эволюционирует к CRM-системе.
По словам Виктории Мельничук, Glamour & Special Projects Lead JT International Company Ukraine, CRM-подход, как диалог с потребителем, сейчас становится главным методом максимизировать отдачу от активностей. При всем этом, что диалог стал очень действенным, нужно строить личное общение с каждым. А это может быть при детализированной систематизации потребителей по главным аспектам в группы. Например, принципиально строить личные схемы общения с теми потребителями, кто был неактивен в течение предшествующего промо, и теми, кто учавствует в первый раз.
Тему эволюции цифровых инструментов продолжила Вероника Мельникова, директор по развитию бизнеса i-Free-Ukraine. По ее словам, оживленный рост проникновение телефонов привел к кардинальному переосмыслению коммуникации с потребителем:
1. От SMS-промо как первичного контакта к SMS-CRM как диалогу.
2. От мобильного веб-сайта к мобильному приложению.
3. От QR-визиток к QR-продажам.
4. От игровых квестов к мобильным геолокационным сетям.

В целом докладчики сформировали всеохватывающее воспоминание о том, как изменяется цифровой маркетинг и как использовать открывающиеся способности.
Презентации докладчиков:

  • Алина Фролова.
  • Вероника Мельникова.

По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: