ВРК исследует доходность агентств рекламно-коммуникационного рынка Украины

20-05-2014

В период с 7 по 15 ноября исполнительная дирекция ВРК проводит исследование доходности/биллингов агентств рекламно-коммуникационного рынка в 2011 году.

Данный рейтинг, по словам участников украинского рынка рекламы, делает его более прозрачным, а значит, одинаково полезен как агентствам, так и рекламодателям.

Напоминаем, при составлении рейтинга для креативных агентств учитываются revenue – доходы исключительно от креативного обслуживания: это сумма всех гонораров и комиссий, полученных за разработку стратегий коммуникаций, творческих идей, клиентское обслуживание, создание сценариев, макетов и т.д., комиссии полученные в результате производства рекламных материалов третьими лицами. НДС и налог на рекламу при всем этом не учитываются.

Для составления ранкингов digital, интернет-медиа и медиа-агентств употребляются данные о биллингах (billings). При этом для интернет-медиа агентств и диджитал-агентств принципиально поделить свои биллинги на две части – медиа (баннеры, контекст) и креативные/производственные.

Данные о биллингах, ревенью, также перечень главных клиентов просьба направлять в исполнительную дирекцию ВРК.

Экспертная оценка приобретенных данных будет проводиться с 15 до 22 ноября. С плодами исследования участники рынка и все интересующиеся сумеют ознакомиться уже до конца ноября.

Похожие статьи: