День Бренда 2011: Эффективность и измерения

20-05-2014

1 декабря 2011 г. в рамках конференции «День Бренда 2011: Развитие бренда. Новая эра» состоится тематическая секция «Эффективность и измерения», организатором которой выступает TNS Россия, ведущая исследовательская компания на российском рынке.

В рамках секции российские и западные эксперты в области маркетинговых исследований расскажут о главных трендах, наиболее современных методиках и успешных кейсах, которые подчеркивают приоритетность изучения потребителей для достижения успеха на рынке.
Кроме этого перед участниками Денька Бренда выступит директор по развитию TNS Global Мэтью Фроггатт, который в рамках пленарного заседания мероприятия скажет о роли рекламных исследовательских работ и их воздействии на развитие глобальных брендов, также представит участникам встречи современные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний.

Посреди докладчиков секции – представители таких компаний, как TNS Наша родина, АРМИ-Маркетинг/Millward Brown и Added Value Russia. Генеральными спонсорами мероприятия выступают Kraft Foods Rus и пиво Miller.

«Что делает рекламу в Рф удачной? Опыт 10 лет и поболее 2000 тестированных реклам» - презентация Дмитрия Писарского, генерального директора АРМИ-Маркетинг/Millward Brown.

Специалисты фиксируют важные отличия в восприятии рекламы в Рф и других странах – давайте проанализируем этот вопрос на примере данных из Рф, также США, Англии, государств Азиатского региона и Восточной Европы. Как создавать успешную рекламу в Рф, и каковы должны быть ориентиры для рекламодателя? Какова степень воздействия креатива в рекламе на отдачу и эффективность медиа-инвестиций? В процессе презентации будут дискуссироваться данные и другие животрепещущие вопросы по этой теме.

«Эффективность онлайн-рекламы: опыт измерений» - презентация Марины Пикулевой, ведущего медиа аналитика TNS Наша родина.

Тривиальный тренд ближайшего времени – растущий энтузиазм к рекламе в Вебе со стороны рекламодателей, сектор вырастает сейчас резвее, чем другие медиа исходя из убеждений роста объемов размещаемой рекламы. Данные причины сформировывают новые требования к оценке эффективности этого вида рекламы. Интернет-площадки предоставляют сейчас рекламодателям отчеты по показам, кликам и переходам, и принципиальным дополнением к этой статистике являются результаты панельных исследовательских работ аудитории Веба, которые может предоставить исследовательская компания. В рамках презентации будет представлен обзор решений по данной теме.

«Как исследования в области stakeholder management помогают построению сильных брендов» - презентация Инны Меренковой, заместителя директора направления рекламных исследовательских работ TNS Наша родина.

Stakeholder Management – управление отношениями компании со всеми группами лиц, заинтересованными в результатах ее деятельности (клиентами, партнерами, сотрудниками и т.д.). Stakeholder Research – животрепещущее направление исследовательских работ, результаты которых помогают компаниям в построении сильных брендов. Давайте вкупе поглядим, какие причины могут повлиять на силу бренда в очах потребителей, и почему для определения этого принципиально учить уровень дела к бренду со стороны всех заинтересованных сторон («стейкхолдеров»).

«Как по сути клиент воспринимает решения о выборе бренда в местах продаж» – презентация Анастасии Корниловой, управляющего сектора исследовательских работ потребительских продуктов (FMCG) TNS Наша родина.

Сегментация ассортиментного ранца, сопровождаемые покупки, интервью в магазине, наблюдения, направленные на оптимизацию выкладки продуктов и формирование стратегии рекламной активности в магазине и за его пределами – это не просто набор проф определений, но исследовательская информация, позволяющая осознать, как клиент делает собственный выбор в магазине, и как использовать эту информацию для роста продаж и хотимого позиционирования бренда. В рамках презентации будут проанализированы мотивы принятия покупателями решений о покупках, причины, действующие на уровень продаж брендов, и представлены исследовательские решения в данной области.

«Адаптация глобальных брендов на русском рынке» - презентация Максима Хабура, генерального директора Added Value Russia.

Фуррор бренда на мировом рынке часто не гарантирует резвого заслуги лидерских позиций в Рф. Что нужно сделать обладателю бренда, чтоб западный опыт был удачно перенесен на прихотливую российскую почву, и какие исследовательские решения посодействуют в формировании стратегии удачного позиционирования в Рф? Предлагаем вашему вниманию обзор методик и кейсов по теме.

Поддержку по свету мероприятия окажут Русское агентство интернациональной инфы «РИА Новости» (генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Промышленными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний Рф (АБКР).

Ознакомиться с критериями роли в мероприятии, также получить более подробную информацию о спикерах и программке можно на официальном веб-сайте www.brandday.ru либо страничке конференции в facebook.com.

Похожие статьи: