Microsoft, AOL и Yahoo заключили рекламный союз

20-05-2014

Интернет-компании Yahoo, AOL и Microsoft достигли соглашения, по которому компании смогут продавать рекламу друг другу, делая приобретение рекламных контрактов более выгодными и всеобъемлющими для рекламодателей. Данное соглашение распространяется только на американский рынок, но компании заявляют, что изучают возможность работы по такой же схеме и в мировом масштабе.

Трио компаний не отрицает, что созданный сегодня альянс имеет своей целью улучшение позиций его участников на фоне ужесточающейся конкуренции с Google и Facebook. Также компании отмечают, что сотрудничество позволяет Microsoft, Яху и AOL укрепить позиции в очах так именуемых премиальных рекламодателей. На данный момент на интернет-рынке сложилась ситуация, когда даже большие бренды и мировые компании, исторически придерживавшие размещения на больших порталах, начали интенсивно перебегать в социальные сети и это уже ощутили на для себя как Facebook, так и Яху с AOL.

В Microsoft, AOL и Яху молвят, что заключив соглашение о совместной продаже рекламы, компании предложат рекламодателям очень прибыльные цены на размещение, что сделает размещение роликов на их страничках более экономически увлекательным. В заявлении компания говорится, что с одной стороны сделка не является эксклюзивной и она открыта для других участников интернет-рынка, а с другой стороны она нацелена на “качественных” рекламодателей, которым нужен широкий охват аудитории.

Также три компании утверждают, что их соглашение не носит картельный либо антиконкурентный нрав, потому что их суммарная рыночная толика уступает доле Гугл и Facebook.
Если вы сделали в квартире ремонт, то тогда для вас стоит приобрести мебель для гостиной в москве, которая очень высококачественная и совершенно впишется в ваш интерьер.

Похожие статьи: