Hitech Advertisement расширяет сеть и увеличивает цены на видеоборды

15-05-2014

Компания Hitech Advertisement объявила о повышении цен на размещение рекламы на видеобордах компании. В среднем цены увеличились на 22% и вступят в действие с 1 февраля 2012 года.

Пересмотр цен на размещение рекламы отражает общую тенденцию, сложившуюся на рынке наружной рекламы.

«Не нужно быть пророком, чтобы утверждать, что повышение цен на 2012 год, не станет окончательным, – прогнозирует руководитель отдела продаж компании Hitech Advertisement Алена Ясинская, – сокращение объектов наружной рекламы в Киеве к ЕВРО-2012 привело к тому, что плоскости ведущих операторов забронированы рекламодателями на год вперед. Уже этот фактор диктует будущий пересмотр цен в течение 2012 года. В особенности приметным будет увеличение цен конкретно намедни Чемпионата Европы по футболу».

Наряду с пересмотром ценовой политики компания продолжает расширять сеть видеобордов. На деньках введены в эксплуатацию два новых экрана: на скрещении улиц Толстого и Саксаганского и на улице Горьковатого, 115. Таким макаром, компания преодолела очередной предел расширения сети в 40 видеобордов. Сразу выведены из эксплуатации видеоборды в районе станции метро «Арсенальная» и на улице Мельникова. Как отмечают в компании, данный шаг связан с моральным старением конструкций, что повлекло понижение их эффективности.

Похожие статьи: