Агентство IMHO VI будет продавать рекламу в сети “ВКонтакте”

15-05-2014

Cоциальная сеть ВКонтакте и интернет-селлер IMHO VI объявили о стратегическом партнерстве. В соответствии с договоренностями, IMHO VI получает исключительное право на продажу рекламы в прелоадерах приложений ВКонтакте, начиная с 2012 года.

На сегодняшний момент реклама в приложениях – единственный формат медийной рекламы ВКонтакте после того, как социальная сеть приняла решение отказаться от баннеров в 2011 году. Так как он представляет большой энтузиазм для рекламодателей, основной целью сотрудничества IMHO VI и ВКонтакте станет создание прозрачного для всех участников маркетингового сервиса с единым ценообразованием и пакетными продуктами.

Главным форматом для размещения рекламы в приложениях станет прелоадер – медийный баннер 600Х600, который показывается юзеру в процессе загрузки приложения. Не считая того, IMHO VI займется продажей баннеров, которые показываются уже в процессе работы юзера с приложением: исключительное право на продажу этого вида рекламы не распространяется.

На нынешний момент ВКонтакте существует более 7 000 приложений, которые сейчас официально сумеют получать доход от маркетинговых кампаний. Раз в день раздел «Приложения» ВКонтакте посещают более 9 миллионов уникальных гостей, просмотры раздела добиваются отметки в 55 миллионов.

«Централизация продаж прелоадеров позволяет сделать предсказуемость как для разработчиков, так и для рекламодателей, что приведет к повышению суммарных бюджетов на такового рода рекламу в 2012 году. Мы опросили хозяев топ-30 приложений ВКонтакте и устроили закрытое голосование, в итоге которого все 100% опрошенных поддержали идею централизации реализации прелоадеров», – заявил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский.

На прошлой неделе соц сеть ВКонтакте объявила о запуске нового для рынка маркетингового формата – «офферы». С его помощью рекламодатели могу платить не только лишь за переходы и показы объявлений, да и за совершение юзерами каких-то действий: регистрация на веб-сайте рекламодателя; наполнение анкеты рекламодателя; прохождение теста. Взамен на выполнение действий юзеры получают голоса, которые можно растрачивать в приложениях ВКонтакте. С нынешнего денька все разработчики приложений могут подключиться к этой системе, чтоб создавать собственные спецпредложения.

Похожие статьи: