Исследования показали спад интереса к 3D

15-05-2014

В прошлом году на выставке пользовательской электроники 3D телевидение было названо “технологическим прорывом года”, что неудивительно, т.к. производители пользовательской электроники заинтересованы в продвижении 3D как новейшей технологии. Издание Broadcast Engineering подчеркивает снижение интереса к 3D телевидению, основываясь на результатах исследования Retrevo.

Данные исследования показали, что несмотря на падение цен на 3D телевизоры (более $900 надбавки в июле 2010 по сравнению с $400 июля 2011), продажи оставляют желать лучшего. Исследование также предвещает падение надбавок в торжественном сезоне этого года до $150-$200 за телек, что, по воззрению производителей, должно привлечь больше покупателей. Новенькая стратегия – продвижение 3D в качестве отдельной функции HDTV телека вместе с функцией подключения к Веб.

Издание подразумевает, что недостающий энтузиазм к 3D телекам может быть совершенно не связан с ценой, а показывает упадок самой 3D технологии, т.к. даже в кинозалах с безупречными критериями для 3D просмотра, отмечается уменьшение зрительской аудитории.

Пару лет вспять Голливуд поднял 3D волну для роста прибылей, которая достигнула собственного пика в 2010 году, когда билет на 3D кинофильм стоил на 25% дороже билета на 2D-картину. Сейчас стоимость билета в США на 3D версию кинофильма всего на бакс выше обыденного.

В сентябрьском интервью New York Post, издатель TVPredictions.com Филипп Суэнн представил, что 3D волна несколько отпугнула и смутила аудиторию. Суэнн также предвещает, что производители 3D телевизоров, которые рекламируются на раскрученном телеканале ESPN 3D, будут отрешаться от рекламы в связи с фактически полным отсутствием зрителей.

А если вы желаете пропиарить собственный бизнес, то обращайтесь в одно из наилучших PR агентств в Украине! Там все сделают вам на высококачественном уровне.

Похожие статьи:

  • Молдавская реклама


    Что мы с вами знаем о маркетинге и рекламе в бывших республиках СССР (помимо России)? Практически ничего. Поэтому я воспользовалась возможностью познакомиться (и познакомить вас) с этим аспектом ...

  • Facebook продолжает экспериментировать с рекламой


    Социальная сеть Facebook не собирается останавливаться на достигнутых показателях внедрения рекламы в свои приложения, разделы и сервисы. Как сообщает AIN.UA, теперь рекламные посты добавятся еще и ...

  • Тренинг по трудоустройству


    Вы хотели бы найти хорошую работу, но не знаете с чего начать? Вы не умеете проходить собеседование и качественно составить свое резюме? Вы волнуетесь и не умеете рассказать о себе? Этому не учат ...