Антон Носик стал медиа-директором SUP Media и займется развитием LiveJournal

14-05-2014

Медиа-директором компании SUP Media (управляет LiveJournal, Чемпионат.com и др.) назначен известный в Рунете деятель Антон Носик. Об этом сообщает AIN.UА.
На новой должности он будет координировать развитие медийных проектов холдинга, включая LiveJournal. Отвечать за техническое и стратегическое развитие LiveJournal, маркетинг и монетизацию ресурсов будет Илья Дронов, который назначен руководителем LiveJournal Russia.

Занимавшая эту должность Светлана Иванникова покидает компанию, чтоб заняться своим делом. «25 ноября – мой последний рабочий денек в SUP Media. Я покидаю компанию, чтоб открыть собственный бизнес, о котором с течением времени я для вас расскажу», – сказала Иванникова в собственном ЖЖ.

Антон Носик известен как создатель веб-сайтов bfm.ru, «Газета.Ru», Lenta.Ru, NEWSru.com, «Коммерсант ТВ» и ряда других проектов. С 2006 по 2008 – управляющий службы блогов SUP Media, с ноября 2008 по октябрь 2009 года – главный редактор портала деловых новостей bfm.ru, с 2009 по 2011 годы – шеф-редактор bfm.ru.

Илья Дронов пришел в SUP Media в феврале 2007 года на должность спеца по интерфейсам, с мая 2007 года – креативный директор, с сентября 2008-го – директор по развитию товаров.

Напомним, 4 августа, SUP Media официально представил украинский кабинет LiveJournal. Чемпионат.com официально объявил о собственном выходе на украинский рынок в апреле этого года.

Похожие статьи:

  • Николай Азаров: Рекламу лекарств необходимо ограничить


    Во время посещения фармацевтической фирмы "Дарница" 11 ноября 2011 года премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что рекламу лекарств необходимо ограничить на законодательном уровне. Он ...

  • Телеканал «Футбол» празднует свое 3-летие


    18 ноября телеканалу «Футбол» исполнилось три года. В этот день в 2008 году в 18:00 начал свое вещание первый специализированный телеканал Украины. За три года он стал любимым каналом мужчин. В ...

  • Honda выпустила игру с технологией HTML5


    В рамках продвижения нового 2012 Civic Honda выпускает онлайн-игру «Эксперимент» с использованием технологии HTML5. В рамках игры пользователям предлагается правильно выстроить окна с различными ...