В агентстве TWIGA TOUCH новый креативный директор

13-05-2014

Креативным директором агентства TWIGA TOUCH, входящим в коммуникационную группу TWIGA, стала Анна Гладкова. В ее задачи войдет усиление креативной составляющей в интегрированных кампаниях на стыке ATL, BTL, PR и digital-коммуникаций.

Анна Гладкова пришла в рекламный бизнес в 1995 году. Работала в агентствах DMB&B, McCann Erickson, DDB Russia, Adventa-Lowe, участвуя в создании коммуникационных кампаний таких брендов, как Unilever, Nestle, Volkswagen, SUN InBev, Coca-Cola, McDonalds, PepsiСo, Билайн, Мултон, Shwartskopf&Henkel, Skylink, Philips и многие другие. А если вы любите мебя, то для вас нужна Парфюмерия и косметика в Санкт-Петербурге. Учавствовала в работе жюри больших забугорных и русских фестивалей рекламы – Cannes Lions, ММФР/Red Apple, ADCR Awards.

«Для меня работа в независящем русском агентстве – это полностью новый проф опыт, – комментирует Анна Гладкова. – В отличие от сетевых агентств, тут нет жестких рамок и есть место творчеству, а означает, можно воплотить более смелые, внезапные, новые идеи».
Как отмечает Миша Елагин, генеральный директор TWIGA TOUCH, приход Анны Гладковой даст новый импульс развитию агентства.

Похожие статьи:

  • «Бурда Україна» випускатиме журнал Revolution


    Починаючи з 2012 року ліцензія на російськомовну версію журналу Revolution належить видавничому дому «Бурда», підрозділу міжнародного медіаконцерну Hubert Burda Media. Відтепер «Бурда Україна» ...

  • Gemius померяет украинских потребителей мультимедийного контента


    Компания Gemius запускает в Украине новое исследование gemiusStream. Оно позволит владельцам сайтов узнать кто, когда и как долго проигрывал мультимедийный контент на их площадках, а также ...

  • Эффективна ли баннерная реклама?


    Ежедневно практически на всех интернет-порталах мы сталкиваемся с баннерной рекламой. Чтобы выяснить, как российские интернет-пользователи относятся к такой рекламе, исследовательский центр ...