Агентство kempertrautmann представило digital-маркер

06-05-2014

Гамбургское агентство kempertrautmann разработало для маркеров-выделителей edding интересный digital-проект.

Креативщики предложили компании-заказчику вывести маркеры на совершенно новый для них рынок – в интернет. Агентство создало первый digital-хайлайтер, которым можно выделять текст на любом сайте, сохранять его в pdf и делиться в социальных сетях.

Трафик на микросайт, с которого можно установить digital-хайлайтер, генерировался с баннеров. В итоге проведенной кампании 81% юзеров, прошедших по баннеру, добавили виртуальный маркер на панель инструментов. А посещение главной странички веб-сайта edding возросло на 12%.
По материалам sueta.ru.

Похожие статьи:

  • Google запустил собственный “цифровой киоск” Currents


    Интернет-гигант Google присоединился к череде компаний, создающих набирающие популярность "цифровые киоски", где пользователи мобильных устройств могут оформить подписку на тот или иной цифровой ...

  • Украинский офис Mail.ru меняет главу


    Алена Вирко ушла с должности генерального директора Mail.ru Украина и на данный момент должность вакантна, как стало известно корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ. В пресс-службе российского офиса ...

  • Социальная логистика кофе Ice Break


    Австралийский бренд холодного кофе Ice Break провел необычную акцию в социальной сети Facebook. Так как компания продает напиток только на территории восточной Австралии, некоторые поклонники ...