Ketchum Pleon становится эксклюзивным партнером и спонсором опроса European Communication Monitor

06-05-2014

Европейская ассоциация по исследованиям и образованию в области PR (EUPRERA) и Ketchum Pleon, представленный в Украине PR-агентством PLEON Talan, сообщили, что Ketchum Pleon становится эксклюзивным партнером и спонсором обзора European Communication Monitor на ближайшие три года.
Данный обзор направлен на выявление текущих проблем и трендов коммуникационного менеджмента в Европе. В редакции 2011 года особый акцент сделан на таких темах, как измерение эффективности коммуникаций, развитие новых коммуникационных дисциплин и навыков работы в социальных медиа.
Украина станет одной из первых государств, в какой будут обнародованы результаты новых исследовательских работ.
«Данное исследование – большой подарок для украинского рынка. Очень принципиально, что в фокусе находятся конкретно эти две темы: стратегические коммуникации и измерение эффективности. Непременно, это будет содействовать увеличению свойства коммуникаций на рынке в целом», – прокомментировала Ира Золотаревич, директор PLEON Talan.
Что касается Соглашения, то оно предугадывает спонсорство каждогоднего обзора European Communication Monitor, также новые партнерские дела в исследовании 5 главных европейских рынков. И обзор, и новое исследование будут проводиться в 2012, 2013 и 2014 годах как независящие проекты, в согласовании с наивысшими академическими эталонами. Производить исследование будет группа профессионалов из институтов нескольких государств Европы.

Партнерство в новеньком исследовании представляет собой кооперативный проект, в каком будут употребляться количественные результаты European Communication Monitor. Основная цель сотрудничества – провоцировать дискуссии, сначала в академических и проф кругах, о результатах исследования и их практическом применении.

Похожие статьи: