В России внедрили инновационную методику измерения качества чтения журналов

05-05-2014

Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – один из ведущих издательских домов России – запустил проект по новому методу измерения качества чтения журналов.
Теперь стало возможным определить количество и длительность контактов с каждым рекламным модулем, а также с контентом издания с точностью до секунды.
«Новая методика позволяет не только досконально измерить эффективность рекламных кампаний, но и оценить уровень интереса к редакционным материалам, – отметил Виктор Шкулёв, президент ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп. – Для нас это очень полезный инструмент, так как это позволит нашим изданиям более точно улавливать предпочтения своих читателей и предлагать им только самые актуальные материалы».
Инноваторская методика измерения свойства чтения журналов базирована на 2-ух параметрах – количество раз и длительность просмотра странички читателем. Для того чтоб получить эти данные, употребляется особый RFID ридер* – считывающее устройство, которое респонденты укрепляют к журнальчику и читают его в обыкновенном режиме.

ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп начал внедрение методики с еженедельного журнальчика «Антенна-Телесемь».
Исследование, в каком приняло роль 160 респондентов (из их 48 парней, 62 дамы, 50 малышей и подростков), стартовало 20 декабря 2010 года и длилось в течение года.
На каждой страничке журнальчика «Антенна-Телесемь» были нанесены особые метки, дозволяющие выслеживать длительность просмотра странички, и сколько раз к ней ворачивается читатель. По приобретенным с ридера данным спецы издательского дома измерили уровень энтузиазма читателей к редакционным материалам, также количество контактов с маркетинговыми модулями. Результаты исследования проявили, что:

· Каждый разворот издания читатель лицезреет более 1-го раза – в среднем в 2,2 раза.
· Продолжительность контакта с каждым разворотом издания составляет – 76 секунд.
· Журнальчики читают в течение долгого времени, каждый денек и в хоть какое время суток.

В дальнейшем ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп планирует применить данную методику ко всем изданиям группы.

*Производитель устройства – компания ChipCardSolution GmbH.

Похожие статьи: