Сеть PLATO презентовала беспрецедентный для украинского рынка принцип распродажи товаров

04-05-2014

Украинский ритейлер – Дивизион обуви и одежды MTI – презентовал СМИ новую концепцию магазинов PLATO и уникальный для отечественного рынка принцип распродажи товаров.

Концепция обновленного PLATO разработана ведущим английским агентством, специализирующемся на fashion-индустрии. Она предусматривает новый подход к зонированию пространства магазина. Теперь PLATO разделен на залы: женский, мужской и детский. В их покупатели могут отыскать зоны, надлежащие их стилю: city, casual и moda, также зону аксессуаров. Детский зал разбит на: baby, junior и teens, что позволяет просто ориентироваться в представленном ассортименте. Кроме разделения по стилю, возрасту и полу обувь на полках выставляется по размеру – от наименьшего к большему.
До начала ребрендинга было проведено масштабное исследование покупателей сети. Их фотографировали, выясняли род занятий, возраст, хобби, особенности образа жизни и пр.

«Нам принципиально было осознать, каким должен быть безупречный магазин для всей семьи, для взрослых и малышей различного возраста. А ответить на этот вопрос можно было только определив, кто он – наш клиент, – делится Сергей Бадритдинов, управляющий директор ДОО MTI. – По результатам психического тестирования мы обусловили 6 главных портретов покупателей PLATO. И ориентируясь на их, английское агентство разработало концепцию магазина, где всем идиентично комфортно».
Кроме этого, особенностью нового PLATO является ЗОНА ПАДАЮЩИХ ЦЕН, которая полностью отражает главную идею магазина – мода доступна каждому. Тут внедрен уникальный для украинского рынка принцип акции распродажи. Он заключается в повторяющемся увеличении действующей скидки на определенный продукт – от исходной в 25% и даже выше 75%. Размер скидки на продукт находится в зависимости от времени его нахождения в магазине. Так, каждой единице продукта при поступлении присваивается номер недели. И на продукцию определенной недели возрастает размер скидки.

Для удобства покупателей в зоне падающих цен расположены советы по определению цены на продукт. Для этого на особом «калькуляторе падающих цен» показан размер скидки, который присваивается номеру недели (срок, который продукт находится в магазине), обозначенному на ценнике. На портале можно узреть отзывы о педагогах британского, за и против, цены на их услуги.
На сегодня в Украине уже открыто 12 освеженных магазинов PLATO в 10 городках. Кроме этого открыт 1-ый магазин в Казахстане. О перспективах развития сети свидетельствует и тот факт, что за 2011 год ДОО MTI открыли 28 магазинов PLATO. Сейчас эта сеть представлена 67 магазинами в Украине и одним в Казахстане.

Похожие статьи: