Euro RSCG Moscow презентовало книгу Creative Business Idea Book

23-04-2014

Презентацию уникальной книги Creative Business Idea Book, обобщающую 10-летний опыт креативных инноваций международной сети Euro RSCG Worldwide, провел московский офис компании.

Книга содержит примеры нескольких десятков кейсов со всего мира. Среди них описываются кампании, которые переворачивают представления маркетологов и владельцев бизнеса о том, как добиться успеха в той или иной категории. В книжке вы отыщите описание таких кампаний, как: McDonald’s: Come as You Are, Dulux: Let’s Color, Evian: Live Young, Coca-Cola: Path to Purchase, Air France: Making the Sky the Best Place on Earth, Nokia: Nokia Game, eBay: You Are eBay.

Любой из разделов книжки, в каких представлены 29 кейсов, оснащен комментами креативных команд, управляющих проектов, также топ-менеджеров компании.

«За последнее десятилетие креативность перевоплотился в одно из самых сильных конкурентных преимуществ. Сейчас вы уже не можете приобрести внимание потребителя, его придется заслужить. В мире, где сообщений становится все в большей и большей степени, а длительность концентрации внимания – меньше, значимость по-настоящему массивных и прорывных мыслях высока как никогда. В книжке представлены наилучшие эталоны того, как блестящее мышление способно привести к существенному росту прибыли», – комментирует выход книжки Global CEO Havas и Euro RSCG Worldwide Дэвид Джонс.

По материалам Outdoor.Ru.

Похожие статьи: