Мастер-класс «Сегментация и теория глобальной деревни»

23-04-2014

24 января, вторник, состоится мастер-класс «Сегментация и теория глобальной деревни», предназначенный для студентов, которые хотят попасть в рекламу, рекламщикам/маркетологам, которые хотят расширить свои знания, и предпринимателям, которые хотят расширить свои бизнесы.

Вы узнаете:
· сегментация – отдельный процесс в рамках маркетингового бизнес планирования;
· исследователькие инструменты для понимания своей целевой аудитории;
· как осознать мотивированную аудиторию, если нет средств на исследование.

Лектор: Ангела Поддубная. В 2008 году по экспертной оценке журнальчика «Компаньон» она была признана одним из наилучших маркетинг-директоров Украины (№ 2 в перечне). Имеет значимый опыт работы (19 лет) в сфере маркетинга в больших интернациональных корпорациях (в том числе в Англии): Oriflame, Mars, McDonald’s, real (MetroGroup). В 2005-2006 годах правила рабочей группой развития доверия бренда в «McDonald’s Великобритания». За девять лет работы в компании «McDonald’s», являясь директором по маркетингу, отвечала за анализ и развитие стратегических направлений бизнеса компании «McDonald’s Украина».

Место: дополнительно уточняется после регистрации
Время: 19.00-21.00
Регистрация неотклонима по ссылке
Цена: безвозмездно!

Похожие статьи: