«1+1» разработал инструмент оценки эффективности рекламной кампании

22-04-2014

Группа компаний «1+1» представила новый инструмент, который поможет спланировать рекламную кампанию на ТВ и оценить ее эффективность.
Интернет-приложение «redbutton» может рассчитать минимально необходимый бюджет рекламной кампании в зависимости от ее медиа-целей, программа работает и от обратного – зная рекламный бюджет, рекламодатель может спрогнозировать такие медиа-показатели, как TRP, affinity и охват на разных эффективных частотах для целевой аудитории кампании.
«Разрабатывая redbutton, мы хотели создать платформу, которая поможет вести отношения с рекламодателями максимально прозрачно. Этот инструмент приведет нас к общему знаменателю и существенно упростит шаг планирования кампаний», – отметил Александр Ткаченко, генеральный директор группы компаний «1+1».

Интернет-приложение redbutton открыто для всеобщего доступа по адресу redbutton.pluses.com.ua.

«Надеюсь, что redbutton значительно облегчит жизнь агентств и рекламодателей. Сейчас многие решения, которые ранее добивались многодневных расчетов, можно принимать прямо на встрече вместе с клиентом», – откомментировал Дмитрий Лисицкий, коммерческий директор группы компаний «1+1».

Похожие статьи: