Kwendi открывает исследовательское направление Mind Reader

22-04-2014

Экспертная группа Kwendi запустила новое исследовательское направление Kwendi Mind Reader. Партнером и руководителем нового бизнеса стал Андрей Семенов.
Новое подразделение Kwendi реализовывает исследовательские проекты с использованием широкого набора как качественных методов и техник (фокус-группы, глубинные интервью и др.), так и количественных (тестирование концепций, продуктов, различных рекламных материалов и др.). Таким макаром, пуск Mind Reader дозволил значительно расширить диапазон research-услуг в группе Kwendi.

Полевой шаг исследовательских работ Kwendi Mind Reader проводит с помощью работающей с 2008 года рекрутинговой команды Kwendi Impact Studies.
В 4-м квартале 2011 г. группа Kwendi, при участии команды Mind Reader, уже воплотила проекты для таких клиентов, как Kraft Foods, UDP, Новый канал, канал «Украина».

Похожие статьи: