Стартовало исследования рынка аутсорсинговых контакт-центров Украины

13-04-2014

Всеукраинская ассоциация контактных центров (ВАКЦ) совместно с Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ) начинают ежегодное исследование, посвященное рынку аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) Украины.
В процессе проведения исследования аналитики ассоциаций рассмотрят основные характеристики рынка: его сегментацию, объем, внутренние процессы и отличительные черты разных групп АКЦ по направлению деятельности. На базе этой инфы будут изготовлены прогнозы по предстоящему развитию рынка в 2012 году.
«Мы уже зафиксировали рост свойства телефонного обслуживания аутсорсинговых и внутренних контакт центров по отдельным сферам в 2011 году, к примеру, в сфере дистанционной торговли. И хотя это только один из характеристик их работы, он вселяет оптимизм насчет результатов общего исследования рынка», – откомментировал президент УАДМ Валентин Калашник.
Окончание исследования планируется уже в июне. Его результаты будут доступны для свободного ознакомления всем желающим.
Отметим, что сбор инфы будет проводиться при помощи анкеты-опросника, которая будет передана всем представителям рынка АКЦ, участвующим в исследовании.

Похожие статьи: