Twitter внедрил систему коммерческой рекламы для малого бизнеса

13-04-2014

Сеть микроблоггинга Twitter облегчит покупку рекламы для малого бизнеса с внедрением нового сервиса автоматического размещения объявлений. Сегодня Twitter представила ожидаемую систему, позволяющую рекламодателям управлять их рекламными кампаниями и бюджетами без непосредственного контакта с менеджерами по продажам Twitter.

Строго говоря, система открыта уже сейчас, но для основной массы ракламодателей она заработает позже – ближе к лету. Сейчас Twitter запустил ее в пробном режиме, открыв для ряда клиентов, оплачивающих маркетинговые объявления через платежную систему American Express. Чтоб начать демонстрировать объявление, возможному рекламодателю необходимо внести на счет Twitter минимум 100 баксов, зарегистрировавшись на веб-сайте ads.twitter.com/amex. Реклама, которую Twitter старается не именовать “рекламой”, используя более нейтральное “продвигаемые продукты”, начнет реально появляться в блогах юзеров приблизительно в конце марта.
Отметим, что пока Twitter заносит ряд ограничений в рекламу: во-1-х, она доступна только для представителей бизнеса из США, а во-2-х, программка будет закрыта, после того, как Twitter наберет 10 000 рекламодателей, на которых система и будет отрабатываться.

Позднее система заработает по всему миру и к оплате будут принимать не только лишь American Express. Четкие сроки ввода маркетинговой системы в коммерческую эксплуатацию пока неясны. Но разумеется, что ко внедрению рекламы Twitter собирается подходить очень аккуратненько, стараясь с одной стороны привлечь наибольшее число рекламодателей и сделать для их комфортабельные условия, а с другой, не раздражать юзеров микролблогов назойливой рекламой.

Инвесторы молвят, что Twitter пока пользуется достаточной популярностью по всему миру и инвесторы охотно предоставляют этой компании средства в обмен на маленькие пакеты акций. В прошедшем году Twitter по разным оценкам привлек от инвесторов около 700 млн баксов, потому в стремительных деньгах компания на данный момент не нуждается, но в какой-то момент компании будет нужно как-то коммерциализироваться, чтобы сделать устойчивый валютный поток и начать возвращать инвесторам их средства.

Говоря о новейшей системе рекламы, в Twitter подчеркивают, что она нацелена конкретно на малый бизнес, тогда как большие рекламодатели как и раньше могут рекламироваться в Twitter через менеджеров по продаже. К слову сказать, конкретно на больших клиентах компания в прошедшем году заработала около 140 млн баксов. Для сопоставления: Гугл в прошедшем году продала рекламы на 36,5 миллиардов баксов, Facebook – на 3,2 миллиардов баксов.

Похожие статьи:

  • Из ICQ может исчезнуть реклама


    Сервис ICQ, принадлежащий российской интернет-компании Mail.Ru Group, планирует в ближайшее время отказаться от рекламы. Об этом сообщили представители пресс-службы компании. Точные сроки, когда ...

  • Ірина Мельничук стала директором з маркетингу Mail.ru в Україні


    Ірина Мельничук, яка восени залишила холдинг StarLightMedia, стане директором з маркетингу Mail.ru в Україні. До виконання обов'язків на цій посаді вона офіційно приступить1 березня. «Дуже ...

  • Facebook готовит новый формат рекламы


    Платформа Facebook Open Graph получила новое применение: как сообщает портал Inside Facebook, сейчас соцсеть тестирует новый формат рекламных объявлений на основе действий пользователей. Благодаря ...