Facebook готовит новый формат рекламы

13-04-2014

Платформа Facebook Open Graph получила новое применение: как сообщает портал Inside Facebook, сейчас соцсеть тестирует новый формат рекламных объявлений на основе действий пользователей.
Благодаря разнообразным приложениям на базе Open Graph, пользователи могут сообщать всему миру, что они «прочитали», «послушали», «съели» и т.д. А рекламодатели могут использовать данную информацию для продвижения рекламных объявлений с упоминаниями о том, кто прослушал песни определенного артиста, посмотрел какое-либо видео или прочитал статью. При всем этом рекламодатель не должен быть обладателем приложения, через которое действие было произведено.

По воззрению Facebook, новый формат Sponsored Stories с действиями юзеров будет более действенным и наименее раздражающим, чем стандартные объявления соцсети. Особенность обыденных объявлений Sponsored Stories заключается в том, что рекламодатель не может показать такую рекламу кому угодно. Чтоб юзер увидел маркетинговое объявление, кто-то из его друзей должен совершить определенное действие. К примеру, если у юзера нет друзей, которые играют в определенную социгру, он никогда не увидит рекламу данной игры. Новый формат подразумевает больший охват действий юзеров, а означает, у рекламодателей будет больше шансов достучаться до подходящей аудитории. Вот только как отнесутся сами юзеры к схожему разглашению их действий пока непонятно.

Тестирование нового формата ведется в закрытом режиме, доступ к нему имеет ограниченное число рекламодателей. Даты, когда реклама с действиями станет доступна широкой общественности, пока не именуются.

Не считая того, в конце февраля 2012 Facebook хочет предоставить компаниям, брендам и знаменитостям возможность оформить страничку в виде «Хроники». Кроме броского мультимедийного дизайна, у компаний появится шанс создать собственные приложения на базе платформы Open Graph, и существенно варьировать выражение активности юзеров на страничке. Что, наверное, придется по нраву большинству компаний.

А если для дома вы желаете приобрести мраморный камин, то его лучше брать в компании ООО “Гарденберг”.

Похожие статьи:

  • Британцы назвали Nike главным олимпийским брендом


    Британцы назвали Nike брендом, больше всего ассоциирующимся с Олимпийскими играми 2012. При этом Nike даже не является официальным спонсором игр, сообщает Brand Republic со ссылкой на ...

  • Publicis Groupe закончила 10-летнее сотрудничество с Dentsu


    Publicis Groupe прекратила отношения с японским гигантом Dentsu. Обе компании проработали в тесном альянсе десять лет - с 2002 года. Парижский холдинг выкупил у своего бывшего партнера ...

  • TNS и ACTISKU становятся партнерами


    TNS объявила об эксклюзивном партнерстве с компанией ACTISKU, специализирующейся в области создания интерактивной трехмерной (3D) виртуальной реальности, что позволит группе расширить спектр ...