Стали известны все зарубежные эксперты Marketing R_evolution 2

13-04-2014

Обмен международным опытом уже становится хорошей традицией на Marketing R_evolution. На этот раз организаторы расширили количество и географию приглашенных гостей. Так, 15-16 марта на конференции выступят уже 7 международных экспертов из Латвии, России, Швейцарии и Германии. Организаторы устроили так, чтобы «международный опыт» присутствовал в каждой из секций конференции.
Ближнее зарубежье представят гости из Латвии и России.

Эксперт из Латвии, Зане Тамане, управляющий подразделения маркетинга MÁDARA Cosmetics, скажет о природной красе и реальных ценностях бренда в секции Exclusive Marketing.

Зане стояла у истоков сотворения марки и шаг за шагом помогала его развитию и становлению как интернационального бренда. Сейчас MÁDARA Cosmetics продается более чем в 30-ти странах мира. Зане управляет маркетингом компании и своими основными задачками декларирует – «отслеживание и внедрение новейших глобальных тенденций маркетинга, сохраняя при всем этом простоту и открытость в коммуникации с потребителем». Как этого достигнуть, Зaне скажет в собственном докладе на 2-ой конференции Marketing R_evolution.

Россияне привезут примеры успешных рекламных коммуникаций. О том, как «Не страшиться рисковать» (на примере проектов Intel в он-лайн), также использовать социальные медиа для продвижения, скажет Андрей Матвеев, директор по маркетингу Intel в Рф и других странах СНГ.

В секции «Marketing Communication» тему выгод веба продолжит Ярослав Смирнов, директор по проектам департамента рекламных коммуникаций МТС, Наша родина. Наименование доклада: «Кросс-медийные проекты: Новенькая эпоха коммуникаций в критериях современного медиа-ландшафта».

Также россияне будут представлены в секции о трейд-маркетинге. Антон Володькин, маркетинг-директор аптечной сети «36,6»( Москва), на примере лекарственного бизнеса скажет об действенной ценовой и неценовой конкуренции. А секреты B2B Маркетинга в собственном докладе раскроет Даниил Гридин, партнер компании «Контакт-Эксперт», Москва.

Гости из Западной Европы.

Питер Чепмен, Director of Shopper Marketing, Kinetic Consulting (Швейцария), поделится 11-летним опытом в области виртуальных продаж, маркетинга и потребительских исследовательских работ в сфере глобальных FMCG гигантов.

Так, в рамках доклада, Питер скажет о собственном «коньке» – технологии виртуального магазина и раскроет главные способности технологии, такие как дизайн, мерчендайзинг, исследования. Не считая того, он обусловит главные многофункциональные способности – измерение эффективности размещения продуктов на полке и коммуникации в торговых точках.

Гость из Германии Марк Далколмо, Managing Director & Partner, Serviceplan Group (Германия), будет лупить прямо в 10-ку, рассказывая о «небольших инвестициях в большой результат».

В процессе собственного выступления на конференции Марк скажет о применение партизанского маркетинга (онлайн и оффлайн), о 6 принципов удачного «партизана» и о способностях и рисках одиноких активностей.

Государь Далкомо общепризнанный профессионал в отрасли вирусного и партизанского маркетинга. С внедрением этих инструментов он провел ряд удачных рекламных проектов для таких компаний, как Puma, Lee.

Как применим зарубежный опыт в украинских реалиях, участники и гости конференции выяснят уже скоро: 15-16 марта 2011.

Похожие статьи: