Digital-маркетинг – одна из фокус-тем Украинского форума маркетинг-директоров

12-04-2014

Оргкомитет пятого Украинского форума маркетинг-директоров, который пройдет в Киеве 28-29 марта (БЦ «Парус»), подготовил для участников специальную фокус-секцию «Digital-маркетинг». В ее рамках планируется рассмотреть ряд украинских и западных кейсов, которые раскрывают различные аспекты инноваций и коммуникаций с потребителем в Интернете.

Своим опытом поделятся маркетинг-директор розничной сети Watsons Игорь Дидок и бренд-менеджер категории энергетических напитков компании Coca-Cola Ukraine Ltd Денис Лущишин. Их доклады дополнят выступления представителей агентств, осуществивших цифровые кампании, о которых речь пойдет в презентациях Игоря и Дениса. Это дозволит разглядеть аспекты планирования и реализации схожих проектов как со стороны заказчика, так и исполнителя.

А именно, Игорь Дидок в совместном выступлении с Оксаной Гошвой, директором агентства НОSHVA PR, скажет орезультатах программки стимулирования общественного взаимодействия в рамках программки лояльности Watsons Club.

Денис Лущишин и директор digital-отдела агентства Adventa Lowe Ukraine Оксана Гладушина поделятся опытом, как лучше «френдить» потребителей, обожать их и веселить. В качестве примера подвергнется рассмотрению digital-кейс ТМ Burn.

«Большинство брендов как и раньше произносят монологи с бордов и экранов телевизоров. А мужчины и девицы в возрасте до 21 года проходят мимо, уткнувшись в плеер с возлюбленным подкастом либо в телефон с микроблогами/соцсетями. Бренды очень не обожают диалоги, а молодежь не переносит чужих монологов, но обоюдная любовь все-же возможна», – уверен Денис Лущишин.

Более увлекательными обещают быть презентация управляющего напарника и директора по коммуникации группы компаний Escape Digital Marketing Group Александра Каткова и выступление управляющего напарника компании AIMBULANCE Романа Гаврыша, который собирается поделиться с аудиторией пошаговой аннотацией разработки digital-стратегии, направленной на эффективность.

Это только часть насыщенной двудневной программки Украинского форума маркетинг-директоров, в какой запланированоболее 50 докладов. Не считая их на мероприятии обычно будут проводиться достойные внимания мастер-классы, помогающие расширить горизонт видения и завладеть полезными околомаркетинговыми компетенциями.

А именно, во 2-ой денек форума в рамках секции «Управленческие компетенции маркетинг-директора» консультант и бизнес-тренер Павел Ковальский познакомит участников с тонкостями психографии, познание которых очень понадобится маркетинг-директорам. Управляющий, знакомый с психографией, точно может сказать, как мотивировать каждого сотрудника; он способен представить, где может появиться конфликт, и впору предупредить либо решить его. Не считая того, уникальное познание о человеке, которое дает психография, позволяет отлично вести переговоры хоть какой трудности: управляющий сумеет заблаговременно найти, какой по сути человек посиживает перед ним, и что его может заинтриговать.

А Ира Бичева, учредитель и управляющий сальса-школы CasaDeRitmo и школы латиноамериканских танцев Caribbean Club, проведет мастер-класс «Тело никогда не лжет, либо Как танец способен посодействовать в бизнесе». Ира утверждает, что, потанцевав спотенциальным бизнес-партнером либо лицезрев, как он пляшет с другими, можно вычислить его нрав, сильные и слабенькие стороны. Танец – это универсальный язык, который может почти все поведать о человеке. Необходимо только уметь интерпретировать движения и эмоции танцора. В процессе мастер-класса Ира Бичева покажет, как читать язык тела на дансполе, на какие па стоит направить повышенное внимание и почему.

До 20 февраля зарегистрироваться для роли в Украинском форуме маркетинг-директоров можно со скидкой в 15%.

Подробности на веб-сайте www.marketingforum.com.ua

Похожие статьи: