Британцы назвали Nike главным олимпийским брендом

12-04-2014

Британцы назвали Nike брендом, больше всего ассоциирующимся с Олимпийскими играми 2012. При этом Nike даже не является официальным спонсором игр, сообщает Brand Republic со ссылкой на исследование, проведенное компанией BrandWatch.

Исследование, которое проводилось с 1 декабря по 7 февраля, показало, что название компании Nike доминирует в интернет-обсуждении Олимпийских игр и связанных с ними брендов. Компания Nike упоминалась в 7,7 процента дискуссий, в то время как компания Adidas, являющаяся официальным спонсором игр, – исключительно в 0,49 процента. При всем этом Adidas, по сообщениям английских СМИ, заплатила за свое спонсорство Олимпиады около 100 миллионов баксов.

По воззрению профессионалов, на которых ссылается Brand Republic, схожий фуррор бренду Nike могла принести маркетинговая кампания Make it Count с черно-белыми фото английских спортсменов, спонсором которых является Nike.

Вторым по упоминаемости брендом стала банковская группа HSBC, за ней следуют компании-спонсоры Coca-Cola и British Airways. Adidas занял только 5-ое место.

Похожие статьи: