ТОП-10 украинских фан-страниц в Facebook по вовлечению

11-04-2014

Сайт whathappen.net составил собственный рейтинг ТОП-10 украинских фан-страниц брендов в социальной сети Facebook. За основу взяты данные AdverMap, с фильтром по вовлечениям – ссылка, сообщает AIN.UA.

Проанализировав данные по всем страницам, автор публикации выводит средние показатели:

post per day: 10,52

involvement per post: 127,01

involvement per fan: 1,07


fans New fans Change talking about this (TAT) % TAT involvementpost involvement per postinvolvement per fan1Я люблю ФОТО14647161610,04219448
0,133
142363
580 245,450,972Офисные терки1066420130,18991440,85746809182257,194,393Корреспондент4121524700,0647350,11537283100037,280,94Open ua164595340,03229960,18235755338105,782,175Femen2274869050,30444770,1973106738580,691,376Make Me Famous6560928440,04365080,0992742799277,040,427Я люблю ПУТЕШЕСТВИЯ4096718090,04435160,08624391229106,510,68КотоФото80298010,144530,5552072753391,082,589Комиксы243612840,52746091,89220566198103,878,4410Borjomi OK192624330,0228600,0451434291157,60,74 Total 252540,068607460,1624007303155127,011,07

Создатель разъясняет, что чтоб попасть в TOP-10, довольно набрать минимум 15 000 вовлечений. Этот итог можно получить несколькими методами:

  • Посчитав собственный показатель involvement per post и разделив его на планируемый итог в 15 000. Значение будет равно количеству постов, которые нужно написать в протяжении месяца.
  • Нарастить аудиторию странички. Зная собственный показатель involvement per fan, просто посчитать сколько фанов довольно будет получить для заслуги планируемого результата.
  • Продвигать темы. Выводить посты в контекст и набирать дополнительный involvement.
  • Микс всех 3-х вариантов. В качестве опыта это было реализовано на страничке Комиксы, которая находится на девятой позиции данного рейтинга.
  • Напомним, сначала февраля whathappen.net опубликовал свой рейтинг украинских фан-страниц брендов в социальной сети «ВКонтакте».

    Похожие статьи: