Facebook запускает новую премиум-рекламу

11-04-2014

На следующей неделе, а именно 29 февраля, Facebook намерен представить новый формат рекламных объявлений класса Premium, сообщает компания iStrategyLabs, ссылаясь на презентацию от Facebook. Как оказалось, Facebook предложит рекламодателям использовать для объявления любой тип контента, который публикуется на официальной странице компании.

Для создания объявления используется любой контент со страницы (текст, фото, видео, ссылки, вопросы и мероприятия). Таргетировать такую рекламу можно полностью на хоть какого юзера соцсети: для данных объявлений доступны все виды таргетинговых опций. В случае если у юзера, которому данная реклама показывается, есть друг, являющийся подписчиком странички рекламодателя, в объявлении это отразится (бесплатный приз). Если это объявление увидит подписчик странички, он сумеет откомментировать либо залайкать пост через специальную форму.

Всего рекламодателям будет предложено 6 типов объявлений (соответственно каждому типу контента). А вот Premium-объявления старенького эталона (объявление с кнопкой «Like», анонсом мероприятия, видео и полем для комментария, опрос) пропадут.

По словам соцсети, с новым форматом рекламы компании могут ждать 40%-ого роста вовлеченности юзеров, 80%-ого роста узнаваемости бренда, 16%-ого роста количества фанов.

Как лицезреем, Facebook интенсивно экспериментирует со собственной маркетинговой платформой, предлагая компаниям больше решений, что логично – ведь 85% дохода соцсети получает через рекламу. Весной соцсеть планирует запустить мобильную рекламу, которая по прогнозам будет приносить 1,2 миллиардов. в год. Не считая того, западные компании докладывают о тестировании в Facebook нового формата рекламы на базе действий юзеров в приложениях Open Graph.

Похожие статьи: