Женская аудитория является основным “двигателем” сферы m-commerce

11-04-2014

TechCrunch приводит данные по рынку мобильной рекламы и торговли от eMarketer, согласно которым один только рынок США в этом сегменте принесет $2,6 млрд; а затраты 72% топ-брендов на медиа-рекламу для мобильных платформ вырастут в ближайшие 2 года, сообщает AIN.UA.

Впрочем, не столь оптимистичны в своих оценках аналитики из компании Flurry: по их мнению, затраты на мобильную рекламу пока существенно превышают доходы от нее, не говоря уже о том, что интерес к такому виду рекламы сравнительно ниже, чем к ТВ-, интернет-рекламе и рекламе в печатных СМИ.

Посреди возможных обстоятельств в Flurry именуют тот факт, что темпы роста мобильных сервисов и аудитории превосходят темпы роста инструментов и способностей самих рекламодателей и маркетинговых площадок. Не считая того, принципиальным фактором является правильное размещение. Так, согласно оценкам собственного исследования аналитической компании Flurry, главным “движком” и мотивированным потребителем мобильной рекламы и маркетинговых сервисов являются дамы в возрасте от 25 до 34 лет, принадлежащие к среднему классу, окончившие институт. В рамках исследования была исследована база конверсий и кликов от 60 тыс юзеров iOS-смартфонов. А вот мужчины, напротив, наименее склонны потреблять мобильную рекламу. Исключением являются дети в возрасте от 13 до 17 лет.

Перспективами m-commerce и мобильной рекламы заинтересовались и в Руинтернете / Уанете. Так, маркетинговый сервис “Бегун” представил инструмент баннеров для мобильной рекламы с возможностью мониторинга и таргетинга показов.

Похожие статьи: