В Adobe представили платформу размещения медиа-рекламы для мобильных устройств

08-04-2014

Компания Adobe Systems Inc. представила первую полностью интегрированную технологическую платформу Project Primetime, которая позволяет работать с цифровой видео-рекламой для мобильных устройств, ноутбуков, интернет-планшетов. Об этом информирует пресс-служба компании. Широкой публике проект был представлен в рамках выставки Mobile World Congress, которая сейчас проходит в Барселоне, сообщает AIN.UA.

Новый проект под заглавием Primetime дозволит рекламодателям располагать маркетинговый медиа-контент на телефонах и планшетах под управлением Apple iOS, Гугл Android. 1-ые коммерческие пакеты для агентств и рекламодателей будут предложены на базе Primetime в течение 2012 года.

Платформа Primetime соединяет воединыжды технологии трансляции Adobe, защиту контента, функции анализа и оптимизации с способностями платформы Auditude, созданной для виде-орекламы и не так давно полученной Adobe. При помощи данной технологии поставщик медиа-контента сумеет встраивать динамическую рекламу в любые видеоклипы для девайсов и ПК (обыденные видео, прямые трансляции либо VOD). Платформа поддерживает любые устройства с интернет-соединением. В пакет услуг также заходит Adobe Digital Marketing Suite, который даст возможность медиа-компаниям соединить данные о потреблении и выручке для того, чтоб персонализировать контент и маркетинговые объявления.

Напомним, ранее сообщалось, что компания Adobe представит «облачный» сервис для работы с фотоснимками.

Похожие статьи: