Интернет-рекламщикам придется сдавать экзамен

07-04-2014

Юристы должны сдавать экзамен на право заниматься адвокатской практикой. Господа с Уолл-стрит обязаны проходить через сертификацию «серии 7». Но должен ли быть свой собственный квалификационный экзамен у представителей индустрии интернет-рекламы?

Бюро интерактивной рекламы (IAB) полагает, что в этом более чем сложном мире сложных рекламных технологий и целевого сбора данных проверка базовых знаний продавцов рекламы является требованием времени. Потому, организация на этот момент делает экзаменационный совет, который будет работать над официальной сертификацией управляющих отделов продаж цифровой рекламы. Сами экзамены должны пройти этим летом.

В процессе разработки IAB должна составить тест, содержащий от 75 до 100 вопросов, на которые экзаменуемые должны ответить, чтоб получить нужный сертификат. Об этом сказал Патрик Долан – исполнительный вице-президент и главный операционный директор IAB.

И кто же будет держать экзамен? Хоть какой – от закаленных ветеранов промышленности до новичков – желающий сделать свое резюме более значимым.

При этом, ветеранам необходимо будет готовиться к экзаменам существенно более усиленно, чем вы могли бы представить. По словам Долана и Майкла Теодора, вице-президента членской организации IAB, возникновение незнакомых технологий и огромного количества аббревиатур вызвали замешательство даже в среде самых опытнейших участников промышленности.

«Они не очень понимают кое-какую информацию. Но это те вещи, которые должен знать каждый неплохой продавец», – гласит Теодор.

На теоретическом уровне тестовое задание может включать в себя вопросы, вроде «в чем разница меж основными принципами нюанса предложения, основными принципами стороны употребления и основными принципами системы, управляемой данными?» (Ответ: «Никто не знает».)

«Наша мысль провести сертификацию вызвала широкую поддержку. Обладатели компаний желают быть уверенными в том, что их подчиненные знают, что и как происходит на рынке. И ранее у компаний никогда не было способности эту уверенность получить», – гласит Теодор.

Но что все-таки произойдет, когда члены IAB узнают, что им придется платить за то, чтобы их подчиненные смогли пройти сертификацию? Ведь некие могут на это ответить: «Спасибо, но мы и сами способны научить собственных людей».

Перевод Екатерины Щербаковой

Похожие статьи: