Американский McDonald’s проведет кампанию, ориентированную на детей

06-04-2014

McDonald‘s в США запускает новую общенациональную рекламную кампанию Happy Meal, в которой информация о здоровом питании будет преподноситься детям увлекательным образом.
Фото: Новое в меню Happy Meal, заставка с www.mcdonalds.com

Кампания включает в себя рекламу не телевидении, в которой сообщается о новых продуктах в детском меню Happy Meal.

Также ее частью станет конкурс поваров Happy Meal для команд из детей и родителей, которым предлагается помочь в разработке меню главному шеф-повару McDonald’s Дэну Кудро (Dan Coudreaut). Для роли в нем нужно подать через Веб анкету и маленькую видео-презентацию домашней команды. Конкурс продлится до 18 апреля, а его победителям достанется поездка на олимпиаду в Лондон. Не считая того, двум владельцам гран-при достанется знатный титул «Шеф-повар Happy Meal» и возможность пройти обучение у Дэна Кудро.

В июле прошедшего года McDonald’s объявил о собственном «Обязательстве по предложению усовершенствованных вариантов питания» – программке, призванной посодействовать потребителям более кропотливо выбирать продукты. Новенькая маркетинговая кампания является частью этой инициативы.

Реклама Happy Meal на телевидении стартует 7 марта. Для вербования внимания детской аудитории в ней будут интенсивно употребляться развлекательные элементы и радостные герои, основным из которых станет Феррис (Ferris), живущий с друзьями живет на ферме, производящей счастье. У Ферриса есть козленок, которого он учит здоровому питанию. Помогать детям получать информацию о правильной диете будут и другие смешные персонажи.

В январе McDonald’s в Англии представил новый, направленный на деток дизайн собственных ресторанов.

Похожие статьи: