Украинский форум маркетинг-директоров: стратегические выводы и успешные кейсы для компаний, которые хотят стать лидерами

05-04-2014

Организаторы пятого Украинского форума маркетинг-директоров подготовили насыщенную разноплановую программу, в которой каждый специалист в сфере маркетинга найдет интересные для себя выступления.

В программе Форума (28-29 марта, конференц-центр «Парус») запланировано более 30 докладов и мастер-классов. Будут затронуты вопросы, которые сегодня не может оставить без внимания ни один маркетинг-директор. Пойдет речь о выборе стратегии на наиблежайшие пару лет, новых каналах коммуникации и новых подходах к продвижению.

«Один из наибольших вызовов для рекламщиков сейчас, – как не увязнуть в накатанной колее. Даже если вы 100 раз слышали о покупателе нового типа, выкарабкаться из колеи обычного маркетинга не так просто. Не считая того, людям характерно подражать поведению окружающих: к примеру, если все делают сейлс-промо, и я буду его проводить, даже если конкретно моему бренду оно только навредит. Если все собирают «лайки» в Фейсбуке, и я начну это делать», – утверждает Стефан Колле, управляющий партнер компании FutureLab (Бельгия).
В собственном докладе г-н Колле скажет о том, почему за схожий подход компании недешево платят и почему это разрушает доверие к рекламщикам со стороны их управления. Не считая того, он растолкует, как использовать рекомендательный маркетинг и слухи, чтоб продавать потребителю нового типа, как перейти на потребителецентристское планирование и приготовить компанию к получению прибыли от новых направлений.

Более увлекательный доклад под заглавием «Новая стратегия позиционирования: от вертикального к горизонтальному, от дорогого к желанному» представит на форуме основоположник бизнес-клуба DYB Centre, эксперт в сфере стратегического маркетинга Игорь Гут. По его воззрению, украинским компаниям сейчас необходимо направить внимание как минимум на два принципиальных фактора. «Усиление конкуренции принуждает лучше приглядеться к тому, кто ваш потребитель. Сегментирования по принципу Ср+ уже недостаточно. При всем этом, хотя украинцы и не стали богаче, но бедность украинская – не африканская. Мы европейская страна, и ментально украинец уверенно тянется к стилю западного потребителя», – подчеркивает г-н Гут.

На примере русского бренда «Ярмарка» (фасованные крупы, бобовые, коллекция редчайших товаров), представленного в 12 странах, Игорь Гут растолкует, как выстроить грамотное стратегическое размещение, поддерживать длительные дела с мотивированными потребителями и приметно дифференцироваться от соперников.

Увлекательным кейсом выбора стратегии на проблемном послекризисном рынке поделится Гинтс Лагановскис, управляющий партнер рекламного агентства Ad Astra (Латвия).

Так, в 2010 году в связи с неуввязками в экономике, латвийский рынок нуждался в экономически прибыльных и доступных для потребителей продуктах. Компания Danone приняла решение запустить эконом-суббернд Smile в секторе йогуртов. Продукт оказался так нужным, что в 2011 году появилась необходимость развития суббренда как отдельного бренда и выведения его в сектор «мейнстрим».

Гинтс Лагановскис скажет о стратегии пуска Smile на розничный рынок, о ATL&BTL-поддержке и других шагах, позволивших компании Danone прирастить свою долю на прибалтийском рынке и сделать лучше показатель ROI.

Николай Чумак
, основоположник компании IDNT, представит украинский кейс MOYO «Как захватить лидирующую позицию на рынке с «0» за полтора года». В собственном докладе Николай скажет о том, как растолкать соперников, выходя на рынок в разгар кризиса, как отыскать верный формат магазина, равновесный ассортимент и портфель брендов, верно организовать торговый зал с разумными инвестициями на квадратный метр.

Тенденции ближайшего времени – уход от обычных форм коммуникации. Продвижение становится коктейлем из бессчетных ингредиентов. Директор по маркетингу ЗАО «Меттэм-технологии» (Наша родина) Андрей Войнов скажет, как выстраивать эффективную коммуникацию с потребителем на примере ТМ «Барьер».

Также в рамках форума запланирована серия мастер-классов, один из которых будет посвящен продающим текстам. «Если наши тексты “выстреливают”, мы на жеребце. Если нет, мы… под жеребцом. Наша задачка – писать так, чтоб “выстреливало”. Не просто по правилам, а так, чтоб текст пульсировал, дышал, жил – и брал за живое. Тому, как “воскрешать” текст и наделять его подходящей нам силой, как раз и посвящена наша встреча», – гласит Саша Карепина, проф копирайтер, бизнес-тренер из Москвы.

Подробная программка – на веб-сайте форума: http://marketingforum.com.ua/

5-ый Украинский форум маркетинг-директоров посетят 350 участников со всей Украины и из-за рубежа. Партнер мероприятия – сеть «Премьер Отели» – предоставит гостям и участникам форума 10%-ю скидку на проживание в отеле «Премьер Палас» и 15%-ю скидку на проживание в арт-отеле «Баккара».

Регистрация на форум:
(044) 599 09 79, 362 59 14, forum@ideasfirst.info
Онлайн-регистрация – http://www.marketingforum.com.ua/2012/prinyat-uchastie/

Похожие статьи: