Журнал Story меняет формат – становится глянцевым ежемесячником

04-04-2014

С апрельского номера, который выйдет в продажу в марте 2012-го, журнал Story переходит на ежемесячный формат.

Как сообщает ИД Sanoma Media Украина, в новом Story будет еще больше информации о звездах, красоте и моде. Появится 25 уникальных авторских рубрик, которые помогут читателям увидеть знаменитостей в новом свете. Существенно увеличатся разделы Beauty и Fashion: на примере знаменитостей читателям расскажут о модных трендах, актуальных beauty-образах, о новинках мира моды и красоты, и о новостях fashion- и beauty-индустрии, обо всех нюансах настоящей звездной жизни.

Поменяется и читательская аудитория издания. Новенькая читательница журнальчика – это женщина 28 лет, которая живет в большенном городке, образованна, начитанна, занимает руководящую должность, интересуется последними новостями мира звезд, и смотрит за трендами. Изменяется и размер журнальчика: 205х275, дизайн и верстка становятся более “глянцевыми”, “европейскими” и легкими, количество полос в каждом номере – 148, цена – 17 грн. Тираж издания пока остается без конфигураций и составит 57 000 экз.

“Веб совладевает с предоставлением животрепещущей и свежайшей инфы намного лучше печатного издания. Журнальчику в наши деньки не стоит пробовать соперничать с ним – он должен делать другие задачки: обеспечивать читателя элегантной, высококачественной, кропотливо отобранной информацией, высококачественными и уникальными текстами, колоритными и неподражаемыми фото. Вот поэтому мы решили ознаменовать пятилетие Story последующим шагом в его развитии – перевести журнальчик в каждомесячный формат, сделать его толще, уделить подабающее внимание всем эксклюзивным фотопроектам издания, которые веселят читателей из номера в номер, расширить lifestyle-блок”, – говорится в сообщении ИД.

Источник: www.redactor.in.ua

Похожие статьи: