Мастер-класс для рестораторов. «Интернет-кухня: как привести клиента из интернета в ресторан»

04-04-2014

17 марта 2012 г. состоится второй мастер-класс для рестораторов «Интернет-кухня: как привести клиента из интернета в ресторан».

Спикеры:

1. Евгений Шевченко, генеральный директор интернет-агентства UaMaster. Занимается интернет-рекламой с 1999 г. Был признан блоггером года (InternetUa, 2008), а также самым полезным интернет-маркетологом Украины (MMR, 2009). Организатор конференции «Интернет-маркетинг в Украине».

Выступит с темой: «Стратегия продвижения онлайн: как верно ставить цели».
2. Элина Слободянюк, создатель блокбастера «Настольная книжка копирайтера», управляющий партнер PR-бюро «Дієслово».

Раскроет «Секреты поиска мыслях для ресторана». Вы узнаете, как сделать рекламными ресурсами сердечко, душу и фантазию. Совместно со спикером вы можете отыскать эффективную идею, подходящую конкретно вашему заведению.

3. Алексей Гуравов

О для себя: «редактор Правила жизни / pr-менеджер японаХата / трендсеттер по жизни».

Тема: «QR-технология в теории и на практике»
• Надежды ресторатора на темный квадрат
• Механика и цели кампании с QR-кодом «Давайте дружить!» На примере японаХата
• Беспощадная действительность (результаты)
• Советы для смельчаков.

4. Галина Приходько, ресторан «Реваз».
О для себя: Проф обитатель интернет-страны, который занимается рекламой. Испытывала свои возможности в арбитражной деятельности, ритейле и муниципальном секторе, таким макаром пришла в маркетинговую среду. В протяжении 6 лет креативила в внешней рекламе, ритейле, оффлайне, полиграфии, вебе, SMM и пр.

Тема выступления: «PR ресторана в вебе: инструменты продвижения».

5. Денис Куклин – шеф-повар дистанционных продаж.
Мастерски готовит тексты для широчайшего меню бизнесов. Был увиден в преподавание практического гипноза.

Тема выступления: «Email рассылки: обыкновенные рецепты смачных продаж. Азы приготовления».

На его выступлении Вы попробуете:
• закуску из 7 обычных ингредиентов правильной рассылки;
• жаркое «где средства?» либо как в хоть какой денек до отказа наполнить зал посетителями;
• доступные стратегии email-рассылки для ресторана {десерт}.

P.S.: Кстати, кто-то из участников сумеет выиграть «Настольную книжку копирайтера», которая является неофициальным учебником по копирайтингу на постсоветском пространстве (не забудьте захватить визитные карточки).

Цена:
для представителей ресторанного бизнеса вход БЕСПЛАТНЫЙ,
для представителей других сфер – 450 грн.
Подготовительная регистрация неотклонима (количество мест ограничено).
Высылайте свои ФИО, компанию, должность, контактный телефон на имейл: ad@restorania.com с пометкой «Интернет-кухня».

Похожие статьи: