Twitter запускает рекламу брендов, на которые вы не подписывались

03-04-2014

Twitter так же добавил возможность для рекламодателей направлять их рекламные сообщения непосредственно пользователям мобильных устройств, или же только пользователям десктопов, по их желанию.

Сервис микроблогов вчера сообщил о расширении ранее объявленного тестирования рассылки рекламных сообщений на мобильные устройства. Имеется в виду, что вы увидите рекламу брендов, которые, по мнению Twitter, вам интересны, но которые вы не фолловите.

В конце прошедшего месяца Twitter объявил о том, что собирается демонстрировать маркетинговые объявления конкретно в ленте новостей мобильных версий Twitter для iPhone и Android, ранее схожая возможность была только для мобильных веб-браузеров.

Но, как было объявлено пару недель вспять, мобильная реклама появлялась в ленте новостей только при условии, что юзер следовал за рекламодателем. Сейчас же ситуация поменялась, мобильные маркетинговые твиты будут появляться в лентах новостей не только лишь в случае, если вы следуете за рекламодателем, также, если вы «разделяете общие интересы с существующими фолловерами этого рекламодателя».

Правда Twitter не поведал, как конкретно они собираются определять, что у вас общие интересы с другими людьми, которые уже следуют за брендом. Не считая того, сейчас для рекламодателей появилась дополнительная возможность выбора, потому что они сумеют выбирать, на какие устройства навести свою кампанию и, таким макаром, сделать предложение более релевантным.

«… Бренды могут направлять свою кампанию лишь на настольные компы и ноутбуки, либо же на IOS, Android и другие мобильные устройства. В случае установки опций по дефлоту, они будут рассылаться юзерам всех устройств», – говорится в блоге Twitter.

Ранее Twitter гласил о том, что 55% активных юзеров сервиса входят в свои аккаунты через мобильные устройства, так что можно сказать, что это принципиальная функция для рекламодателей.

Сервис микроблогов так же с готовностью будет принимать рекламу для других Twitter-клиентов, таких как Tweetbot.

Все это значит, что Twitter продолжает отшлифовывать свои маркетинговые программки, помогая миллионам юзерам получать доходы при помощи сервиса.

Похожие статьи: