Семинар-практикум: «Реклама и маркетинг: налоговые и юридические аспекты в новых реалиях»

02-04-2014

29 марта 2012 г.

Организаторы: Аудиторская фирма «Аксенова и партнеры», юридическая компания «Правовой Альянс»
Спикеры:
Елена Макеева, управляющий партнер аудиторской фирмы «Аксенова и партнеры», сертифицированный аудитор, налоговый консультант

Оксана Кондратьева, советник Юридической компании «Правовой Альянс», глава практики антимонопольного и конкурентного права

Андрей Горбатенко
, советник Юридической компании «Правовой Альянс», адвокат


Программка

Секция 1: Юридические нюансы рекламы и маркетинга

10.00 – 11.00 Андрей Горбатенко

Требования к рекламе разных категорий продуктов (ТВ / радио / пресса / Веб / буклеты):
· общие требования;
· реклама пищевых товаров и особых пищевых добавок;
· реклама фармацевтических средств, мед техники, способов профилактики и исцеления;
· реклама спиртных напитков и табачных изделий;
· реклама орудия;
· реклама услуг, связанных с привлечением денег населения;
· реклама ценных бумаг;
· реклама объектов строительства.

Семплинг: требования и ограничения
· общие требования и ограничения относительно семплинга продукции;
· особенности семплинга фармацевтических средств.

11.00 – 12.00 Оксана Кондратьева

Требования к рекламе через призму конкурентноспособного законодательства. Особенности антимонопольных расследований по нерадивой рекламе: практика, тенденции, перспективы.

· общие требования, опасности, ответственность, подходы АМКУ;
· примеры антимонопольных расследований по нерадивой рекламе.

12.00 – 12.30 кофе-пауза

Секция 2: Налоговые нюансы рекламы и маркетинга: общие подходы к налогообложению маркетинга и рекламы

12.30 – 14.30 Лена Макеева
· маркетинг и реклама: понятийный аппарат налогового кодекса;
· воздействие предмета контракта о предоставлении рекламных услуг на метод налогообложения;
· проблематика обыденных цен;
· общие подходы к налогообложению рекламных и маркетинговых мероприятий;
· определения базы налогообложения НДС в разных случаях;
· определения места поставки услуг по рекламе и маркетингу;
· законодательные ограничения в формировании издержек на проведение рекламы и маркетинга;
· налогообложения выигрышей в валютной и вещественной форме;
· общие подходы к документальному оформлению рекламных и маркетинговых мероприятий;
· рекламная политика как средство универсализации рекламных и маркетинговых мероприятий предприятия.

14.30 – 15.30 Обед

Секция 3: Налоговые нюансы рекламы и маркетинга: Особенности налогообложения определенных форм рекламных и маркетинговых мероприятий

15.30 – 17.00 Лена Макеева

Документальное обеспечение отдельных методов проведения маркетинговых мероприятий
· реклама: изготовка и размещение в разных формах (печатные издания, телевидение, интернет-реклама, аутдорная реклама);
· проведение маркетинговых акций с розыгрышами призов.

Документальное обеспечение отдельных методов проведения рекламных мероприятий:
· исследования и исследования рынка;
· сбор и распространение инфы о продукции;
· мерчендайзинг и другие рекламные услуги в розничной сети;
· дистрибъюция и семплинги;
· предоставление скидок и особые ценовые предложения;
· промоутерская деятельность.

Реструктуризация отношений с плательщиками одного налога.
Предоставление персонала как метод оптимизации отношений с физическими лицами, привлекаемыми для проведения маркетинговых и рекламных акций.

17.00 – 17.30 Круглый стол (вопрос-ответ)

Цена семинара:
· 1350,00 грн. за 1-го участника
· 1150,00 грн. при оплате до 20 марта 2012 г.
· При оплате за 2-ух участников – скидка 5%
Регламент семинара:
· 9:30 – начало регистрации
· 10:00 – открытие семинара
· 18:00 – окончание семинара

Место проведения:
· г. Киев, ул. Шамрыла, 23, Аналитический центр Лига:Бизнес Информ

Регистрация:
Телефон: +380 44 482 28 58
Факс: +380 44 482 27 88
events@ap-center.com
Контактное лицо:
Бирюков Вячеслав

Похожие статьи:

  • Хроники Marketing Revolution. День первый


    Marketing Revolution приятно удивляет с самого начала - 9:30 утра, а здесь уже аншлаг. Мероприятие оказалось не просто внешне приукрашенной «маркетинговой конфетой», но и весьма содержательным ...

  • В Британии выпустили мороженое в поддержку однополых браков


    Британское подразделение американской компании Ben & Jerry выпустило мороженое в поддержку кампании за легализацию однополых браков. Как сообщает портал Pink News, акция приурочена к началу ...

  • Google накажет за чрезмерное SEO


    Google разрабатывает новый фильтр, направленный против переоптимизированных сайтов, сообщил руководитель команды Google Web Spam Мэтт Каттс на конференции SXSW. Нововведение будет запущено в ...