Иностранцы удовлетворили жажду общения на Marketing Revolution

28-03-2014

Иностранные участники конференции Marketing Revolution в один голос заявляют: «Мы удовлетворили жажду общения и хотим еще!». В ходе мероприятия портал ProPR пообщался с большинством его иностранных спикеров. Среди них – как «заезжие гости», так и локальные менеджеры-экспаты.

Йоахим Бентц, маркетинг-менеджер Beiersdorf Ukraine, заявил: «В ходе мероприятия я встретил много интересных и опытных специалистов, с которыми есть о чем поговорить. Для меня это очень принципиально, ведь конкретно на обмен опытом делает ставку наша компания».

Не считая того, г-н Бентц отметил значимость выступления на Marketing Revolution c целью вербования профессиональных профессионалов в компанию: «Среди гостей Marketing Revolution – много обученных рекламщиков, которые, видя наши кейсы, могут заинтересоваться в вакансиях компании».

В свою очередь гость из Мюнхена Марк Долколмо, маркетинг-директор и партнер агентства Serviceplan, отметил высочайший уровень организации мероприятия: «Раньше я фактически ничего не знал об Украине, и приглашение от организаторов Marketing Revolution принял с любопытством. Мероприятие скооперировано на высококачественном уровне. Тут много юных и мыслящих людей, с которыми у меня выходят наинтереснейшие беседы. Это – то, что я ценю больше всего».

«Для нас очень принципиально правильным образом разъяснить сущность наших активностей в Украине в преддверии ЕВРО-2012, – ведает Тибо Подевин, управляющий департамента маркетинга и продаж УЕФА. – А в особенности – показать, что мы делаем в сфере корпоративного радушия. Поведать про 5-звездочный уровень сервиса, который будет предложен клиентам во время чемпионата, пролить свет на политику цен, ознакомить с нашими эталонами, одним словом – держать фаворитов украинского маркетинга в курсе наших дел».

Судя по всему, иноземцы смогли не только лишь себя показать в процессе Marketing Revolution, да и на других поглядеть.

Питер Чепмен, директор по Shopper Marketing компании Kinetic Consulting, подтвердил это утверждение: «Marketing Revolution – очень доброжелательное мероприятие с дружественной атмосферой. Мне понравилось отношение людей к спикерам – приклнное, и в то же время довольно серьезное. Я лицезрел несколько презентаций и был удивлен их высочайшим качеством. Лично для меня и моего бизнеса роль тут было просто нужно. Мы пришли сюда, чтоб показать инноваторские приемы интерактивного маркетинга».

Зарубежные гости были довольны, миролюбивы и с наслаждением общались с посетителями мероприятия. Так что устроителям Marketing Revolution нужно наращивать количество забугорных гостей в процессе последующих конференций.

Похожие статьи: