Результаты 2-го ценового исследования МАМИ по ставкам промо-персонала

27-03-2014

6 апреля (пятница) пройдет рабочая сессия МАМИ, на котором будут представлены результаты второго ценового исследования базовых ставок разных категорий промо-персонала в Украине.

На мероприятии будут озвучены средние ставки промоутеров, консультантов, спецперсонала и супервайзеров в зависимости от региона работы (Киев, города-миллионники, областные центры). Данные были получены в результате опроса 22 агентств маркетинговых сервисов, проведенного совместно с партнером МАМИ Международной Маркетинговой Группой Украина.

Целью проекта является определение средней цены услуг для предупреждения демпинговых ситуаций и предоставления клиентам ценовых ориентиров. Потому, это мероприятие будет животрепещуще не только лишь представителям маркетинговых агентств, да и, в большей части, клиентской стороне рынка.

Результаты первого исследования были представлены на круглом столе в марте. Тогда инициатива была вполне одобрена участниками рынка, став первым инвентарем мониторинга цен. В конце 2011 была запущена 2-ая волна исследования, призванного отследить конфигурации в ставках и гонорарах промо-персонала в динамике. В подготовке опроса были учтены все замечания, прозвучавшие на презентации первого ценового исследования. Были добавлены новые категории промо-персонала «ведущие мероприятий» и «тайный покупатель», также внесены уточнения в формулировки главных вопросов.

Программка рабочей сессии МАМИ:

@font-face { font-family: “Calibri”; }p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal { margin: 0cm 0cm 10pt; line-height: 115%; font-size: 11pt; font-family: Calibri; }div.Section1 { page: Section1; }ol { margin-bottom: 0cm; }ul { margin-bottom: 0cm; }

16.45-17.00

Представление участников мероприятия

17.00-17.30

Результаты исследования базисных ставок промо-персонала

Ира Новикова, глава исследовательского комитета МАМИ, управляющий директор Talan Communications

17.30-18.00

Выступление клиентов

18.00-19.00

Дискуссионная часть:

1. Практическое значение данного ценового исследования
2. Денежные вопросы найма промо-персонала: учет официальных расходов, опасности демпинга для агентств и заказчиков, справедливые агентские комиссии, пост-оплаты.
3. Обсуждение последующего направления ценового исследования.

Модер: Ира Новикова.

К роли приглашаются представители клиентов (спецы отделов закупок, рекламщики), которые конкретно связаны с работой промо-персонала.


Дата и время:
6 апреля (пятница), 16.45-19.00 (16:30-16:45 – регистрация)
Место: конференц-зал Talan Communications (AGL Digital Lounge), ул. Жилянская 31, 6 этаж
Регистрация: Татьяна Мехед, координатор проектов МАМИ: 537 57 60 (ext. 730), 8 067 657 24 02, news@mami.com.ua

Похожие статьи: