Facebook создает конкурента Google

26-03-2014

Социальная сеть Facebook в течение последнего времени активно работает над улучшением своей собственной поисковой системы, которая в будущем должна будет конкурировать с интернет-гигантом Google.
Как сообщает издание Business Week со ссылкой на осведомленные источники, для работы над новой версией собственного поисковика компания Facebook наняла Ларса Расмуссена (Lars Rasmussen), бывшего инженера Google. Ларс Расмуссен является основоположником компании Where 2 Technologies, разработчика картографического программного обеспечения, которую он продал интернет-гиганту Гугл в 2004 г. и сам перебежал туда на работу.

В составе Гугл Расмуссен поначалу работал над обслуживанием Гугл Maps, а позднее вкупе со своим братом Йенсом (Jens) возглавлял команду создателей очень принципиального сервиса Гугл Wave, который был должен соединить электрическую почту с сервисами обмена моментальными сообщениями. Но проект Гугл Wave провалился из-за недочета энтузиазма со стороны юзеров и был закрыт компанией. После чего в 2010 г. Расмуссен покинул Гугл и перебежал на работу в Facebook.

Согласно инфы источников Business Week, на данный момент в составе наикрупнейшей в мире социальной сети Расмуссен возглавляет команду из около 2-ух 10-ов профессионалов, которые интенсивно работают над новейшей версией поисковика Facebook под покровительством самого создателя компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg).
Целью проекта является разработка более совершенного поисковика, который поможет юзерам «лучше и удобнее находить по множеству контента, который создается юзерами веб-сайта, такому как обновления статуса, статьи, видеоклипы и другая информация. В целом, источники отмечают, что соцсеть не ставит для себя цель составить более активную конкурентнсть Гугл, заместо этого выбрав несколько другой подход к интернет-поиску.

Меж тем, Facebook все таки планирует, что новый поисковик дозволит юзерам подольше оставаться на веб-сайте, не открывая отдельную страничку с обслуживанием от Гугл либо соперников для совершения запроса в поисковике. Как отмечают аналитики, кроме роста времени, которое юзеры проводят на веб-сайте, более совершенный поисковик также дозволит Facebook продавать контекстную рекламу на страничках с результатами поиска, что на данный момент приносит значительную долю прибыли компании Гугл.

«На нынешний денек, поиск является наилучшей формой монетизации аудитории в Сети, потому они естественно рассматривают вариант собственного развития в этой области. Исходя из убеждений бизнеса, вы должны мыслить о поиске», – отметил Дуг Лидс (Doug Leeds), исполнительный директор поисковика Ask.com.

Похожие статьи: