Skype гуманизирует общение

26-03-2014

Skype запускает в США и Великобритании новую рекламную кампанию, призванную привлечь внимание потребителей к его сервисам и сделать их общение «более человечным».

Будучи самым популярной телекоммуникационной онлайн-платформой, принадлежащий Microsoft Skype инвестирует в кампанию, разработанную Pereira & O‘Dell и нацеленную как на уже существующих, так и на потенциальных пользователей Skype, $12 млрд. В кампании употребляются такие слоганы как «Пришло время Skype» и «Это ваш билет к людскому общению».

В Англии кампания стартовала вчера, а в США начнется 19 апреля. Впечатляет перечень партнеров, поддерживающих инициативу – он включает такие компании как 33Across, AOL, BBC/Lonely Planet, Buzz Media, CBS, CNN/CNN International, Facebook, Federated Media, Glam Media, Гугл, Hulu, Interclick, iVIllage, MailOnline, MSN, SocialTyze, Travora, Tremor, ValueClick, Wired и Яху.

Marketing Daily докладывает, что в Англии кампания будет включать в себя постеры и растяжки в английском метро, рекламу на электрических панелях и других схожих носителях.

В наиблежайшие месяцы Skype также запустит страничку кампании в Вебе и контекстную рекламу. Потребители сумеют разговаривать конкретно с компанией на страничке Skype в Facebook и в Twitter при помощи хэштега #timeforskype. В Facebook им предоставляется возможность сделать свой «хьюмотикон» – автопортрет, выражающий какую-то людскую эмоцию.

«Весь проект ориентирован на то, чтоб дать осознать, что Skype – это не просто сервис для видеозвонков, каким его все знают, – гласит директор Skype по глобальному маркетингу Фрэнси Стронг (Francie Strong). – В ближайшее время общение при помощи схожих сервисов стало более техничным и наименее гуманным. Но Skype предлагает огромное количество товаров и функций, которые дают юзерам возможность каждодневного людского общения. Мы желаем показать нашей мотивированной аудитории человечий нюанс общения в Skype и представить продукты и услуги, которые способны посодействовать им разговаривать каждый день».

Фото: Слоган новейшей кампании Skype, www.mediapost.com

Похожие статьи: