Реклама веганства обидела тучных людей

25-03-2014

Участники Национального форума, посвященного ожирению (NOF), раскритиковали плакат общества по защите прав животных PETA. Как сообщает “Би-би-си”, плакат был размещен перед недавно открывшимся моргом для тучных людей в Глостере.

На плакате изображен пирог в виде гроба и расположена надпись “Not Ready to Meat Your Maker? Fight obesity, go vegan”, которую по-русски можно примерно перевести, как “Не готов встретиться с Создателем? Одолей ожирение, стань веганом”. 1-ая часть фразы построена на созвучии британских слов “повстречаться” (meet) и “мясо” (meat). По логике плаката, люди, которые едят мясо, толстеют и ранее погибают.

Представитель NOF заявил “Би-би-си”, что считает плакат несуразным, так как он пробует извлечь выгоду из чужого горя. При всем этом он отметил, что таковой плакат тупо было располагать в Глостере, городке с одним из самых низких характеристик заболевания ожирением в Англии.

Представитель PETA сказал “Би-би-си”, что своим плакатом их организация желала показать связь меж мясными пирогами и ожирением, также что отказ от мяса – это наилучшее, что в состоянии сделать люди, которые не желают рано умереть.

PETA понятно своими провокационными маркетинговыми акциями. Посреди последних приметных ее кампаний можно именовать снабжение муниципальных служб Англии туалетной бумагой, съемки знаменитостей топлес и другие акции.

Похожие статьи:

  • Ставки промо-персонала на рынке рекламы стремительно растут


    6 апреля прошла рабочая сессия МАМИ, на которой были озвучены результаты 2-го ценового исследования базовых ставок различных категорий промо-персонала в Украине. Второе ценовое исследование ...

  • Профиль Google+ изменит внешний вид


    В социальной сети Google+ грядут изменения, которые позволят пользователям настраивать внешний вид страницы, исходя из своих пожеланий. Такая возможность станет доступна через несколько дней. ...

  • «Эспрессо с налогами» для FMCG компаний


    24 апреля в рамках цикла бизнес-завтраков «Эспрессо с налогами», которые проводит Аудиторская фирма «Аксенова и партнеры», состоится третье мероприятие на тему «Product, place, promotion, price: ...