«ВКонтакте» вводит статус авторизованных партнеров для рекламных агентств

22-03-2014

Социальная сеть «ВКонтакте» для упрощения крупным рекламодателям выбора посредников при работе с таргетированной рекламой ввела для рекламных агентств cтатус авторизованного партнера, сообщает AIN.UA.
Статус авторизованного партнера «ВКонтакте» администрация социальной сети называет гарантией высокого профессионального уровня агентства в работе с системой таргетированной рекламы. Чтобы получить данный статус, агентство должно соответствовать целому ряду критериев. Не считая того, вместе с данным перечнем, будет действовать и анонсированный ранее «черный список» маркетинговых агентств, в который администрация социальной сети будет вносить всех, кто нарушает правила работы и не гнушается использовать «ботов» и разные механизмы маркетинговых накруток и введения в заблуждение рекламодателей и юзеров.

К авторизованным партнерам предъявляются особенные требования. Главные аспекты для получения статуса:

  • Опыт размещения маркетинговых кампаний на vk.com более 1 года, непременное наличие прямого контракта с vk.com;
  • Познание инвентаря и способностей системы размещения таргетированной рекламы на проф уровне и умение отлично использовать его на практике;
  • Ведение широкой базы клиентов в системе таргетированной рекламы ВКонтакте, активное расширение клиентской базы.

По итогам года «ВКонтакте» будет проводить оценку свойства работы агентства и, или продлевать партнерство, или отзывать статус. Предпосылкой лишения статуса может послужить несоблюдение критерий контракта, систематическое нарушение Правил размещения маркетинговых объявлений, нерадивый подход к выполнению требований, предъявляемых к партнерам «ВКонтакте».

Перечень авторизованных партнеров:

  • AD4U
  • AdLabs
  • Advert
  • Adventum
  • AdWatch Isobar
  • Artics
  • Begun
  • Biplane
  • FISH (Украина)
  • Group M
  • Hurra Communications
  • I-BRAND
  • iConText
  • i-media
  • InternetMedia (Украина)
  • Multiline
  • Novatika
  • Optimum Media OMD Group
  • Realweb
  • Registratura
  • Salesleads
  • SearchStar
  • Soloway
  • Traffic
  • Алькасар
  • Ашманов и Партнеры
  • Блондиночка
  • ГК Промо
  • ДельтаПлан (Екатеринбург)
  • Веб для каждого (Екатеринбург)
  • Информэкспресс
  • Космос (Екатеринбург)
  • Мир Рекламы
  • СмартМедиа (Казань)

«Чёрный список» агентств:

  • NLO Marketing
  • Admitad

Все агентства и партнёрские сети, сотрудничающие с компаниями из «чёрного списка» в сфере размещения таргетированной рекламы либо офферов «ВКонтакте», могут быть также добавлены в этот чёрный перечень без права на реабилитацию, докладывает администрация соцсети.

Ранее Федор Вирин («НЛО Маркетинг») откомментировал обвинения администрации «ВКонтакте» в адресок собственного агентства.

Похожие статьи: