ZenithOptimedia Group запускает новое позиционирование и меняет фирменный стиль

22-03-2014

ZenithOptimedia Group, одна из крупнейших в мире медиакоммуникационных групп, объявила о запуске нового глобального стратегического позиционирования – Live ROI. В его свете группа также провела ребрендинг своих подразделений по всему миру.
«Наш новый подход, Live ROI, переводит нашу традиционную философию на новый уровень, предлагая клиентам новые решения для вложения инвестиций, – говорит Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Group Worldwide. – Новый подход тестировался на протяжении последних двух лет и можем с уверенностью утверждать, что Live ROI в лучшей степени отвечает потребностям наших клиентов на данный момент времени».
Пуск Live ROI будет поддержан введением нового и развитием обычного инвентаря группы, включая Touchpoints ROI Tracker (исследовательский инструмент ZenithOptimedia, позволяющий установить точки соприкосновения потребителя с брендом и оценить силу их воздействия на уровень продаж), Socialtools (новый инструмент, позволяющий оценить эффективность коммуникации через социальные сети), Adforecast.com (1-ая в мире online-база данных по объемам коммуникационного рынка и прогнозам его развития), Open (источник по поиску новых коммуникационных мыслях), Live Academy (глобальное образовательное место для служащих группы), и пр.

Фирменный стиль группы и ее подразделений также перетерпел конфигурации.
Новые логотипы сохранили классическую общую линию ZenithOptimedia, обретя новое зрительное звучание.

Был обновлен фирменный peak-символ группы, введены новые цветовые палитры, шрифтовые начертания и т.д. Логотипы всех подразделений, включая Newcast, Performics, Moxie, Ninah, Sponsorship Intelligence и Scoop, были приведены в соответствие с общим фирменным стилем группы. Zenith Media было переименовано в Zenith.

«Наше обычное размещение, Return On Investment, появилось в 2004 году и стало инноваторским для агентств, работающих на русском рынке. Почти во всем благодаря нашей приверженности этому подходу, ZenithOptimedia Russia удалось за пару лет стать фаворитом русского медиакоммуникационного рынка, – комментирует Руперт МакПетри, CEO ZenithOptimedia Group Russia. – Эволюция нашей философии призвана упрочить позиции ZenithOptimedia Group и посодействовать выйти агентствам группы на новый шаг развития».

Похожие статьи: