Twitter купил стартап по медиа-аналитике

21-03-2014

Сервис микроблогов Twitter приобрел стартап Hotspots.io, занимающийся аналитикой в социальных медиа. Об этом сообщается на официальном сайте проекта.

Как говорится в сообщении, разработчики проекта присоединятся к команде инженеров Twitter, где будут работать над инструментами для анализа рекламных кампаний на платформе соцсети.

Как отмечает TechCrunch, проект был непубличным и функционировал в режиме закрытого бета-тестирования. Из инфы на веб-сайте компании непонятно, в чем конкретно заключается разработанная Hotspots.io разработка. Единственный представленный пример ее работы – анализ реакции юзеров Twitter на маркетинговые ролики, показанные во время Super Bowl, финишного матча американской Государственной футбольной лиги.

Twitter не 1-ый раз покупает стартапы. В марте 2012 года Twitter заполучил блогохостинг Posterous, в феврале – антивирусную компанию Dasient, а в мае 2011 года купил клиент TweetDeck. Разработчики этих сервисов также вошли в команду Twitter.

Не так давно СМИ стало понятно о планах Twitter по приобретению фотоприложения Instagram. Но в конечном итоге о покупке Instagram за один млрд баксов условился Facebook.

Похожие статьи: