Оператор наружной рекламы News Outdoor сменит название

21-03-2014

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor сменит название на Russ Outdoor. Как сообщает “Коммерсантъ”, смена названия связана с продажей 79 процентов акций News Corp. компаниям ВТБ, “Альфа-групп” и бизнесмену Питеру Герви. Сделка состоялась в июле 2011 года.

За исключением замены слова визуальная составляющая бренда не изменится – он сохранит свой фирменный синий цвет.

Как сообщил “Коммерсанту” президент News Outdoor Евгений Сендеров, смена названия должна произойти в ближайшее время. Она не станет накладной для компании. Для нее нужно всего только поменять таблички на маркетинговых сооружениях; цена каждой таковой таблички – около 100-200 рублей.

Новое заглавие было выбрано по созвучию старенькому, также слово Russ содержит 4 буковкы, как и News. Оно подчеркнет, что бизнес компании сосредоточен конкретно в Рф. Посреди вариантов наименования также рассматривались “Искра” и “Звезда”.

Компания News Outdoor является наикрупнейшим оператором внешней рекламы в Рф. Как докладывает “Коммерсантъ”, ссылаясь на данные агентства “ЭСПАР-Аналитик”, к началу 2012 года News Outdoor имеет более 36,3 тыщи маркетинговых поверхностей общей площадью 479,5 тыщ квадратных метров. Вторым по величине маркетинговым оператором в Рф является Gallery.

По различным оценкам сумма сделки по реализации News Outdoor принесла компании Руперта Мердока News Corp. от 244 до 256 миллионов баксов.

Похожие статьи: