Google AdWords: новые настройки геотаргетинга

20-03-2014

Google AdWords продолжает совершенствование географического таргетинга. На прошлой неделе сервис представил сразу несколько нововведений:

- Таргетинг по почтовому индексу. Рекламодатели США уже получили возможность таргетировать объявления более чем на 30 тысяч индексных номеров страны. За один раз в рекламную кампанию можно добавить до 1000 номеров. Возможность отследить эффективность таких рекламных объявлений также прилагается.

- Включение местоположения юзера в объявление. Рекламодатели могут сделать объявления для нескольких регионов, а Гугл AdWords, перед тем как показать рекламу юзеру, добавит в их заглавие городка, индекс и телефон в соответствие с местоположением пользователя. Эти характеристики могут быть добавлены в заголовок объявления, текст либо URL.

К примеру, если в заголовок объявления включен текст “Find a {lb.city:Local} Store or Shop Online,” юзер из Чикаго увидит “Find a Chicago Store or Shop Online.”

- Независящий от запроса таргетинг по местоположению юзеров. Если ранее юзер, будучи в Нью-Йорке, находил билет на авиарейс в Лос-Анджелес, объявления, таргетированные на New-york, ему не показывались из-за запроса, содержащего другое географическое положение. Сейчас рекламодатель может настроить объявления так, что они будут показываться исходя только из текущего местоположения юзера.

- Расширенный географический таргетинг в Гугл Display Network. Сейчас система учитывает не только лишь положение юзера, да и контент странички. К примеру, юзеру из Атланты, ищущему достойные внимания места на Гавайских островах, могут быть показаны объявления экскурсионных туров по островам и авиаперелетов Атланта-Гавайи.

- Изменение опций для минус-слов. Если ранее минус-слова по дефлоту не показывались юзерам только исходя из их местоположения, сейчас учитываются также запросы в поисковике и просмотренные странички.

Это новенькая функция в Рф пока не работает. Со слов нашего менеджера в Гугл: «Мы тестировали данную опцию в Рф практически в прошедшую пятницу. В текущее время эта функция доступна не для всех стран», – прокомментировала нововведение Мария Дементьева, управляющий отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

Похожие статьи: