Х Международный PR-фестиваль собрал сотни пиарщиков со всего мира

20-03-2014

6-7 апреля в Пуще-Водице под Киевом состоялось одно из самых ожидаемых событий года в отрасли маркетинга и связей с общественностью – Х Международный PR-фестиваль. Уникальность данного мероприятия заключалась в его мультиформатности: прямые видео-включения из разных стран и трансляция он-лайн в сети Интернет позволила значительно расширить аудиторию фестиваля. В целом слушателями докладов и участниками дискуссий как непосредственно в зале, так и при помощи современных средств связи смогли стать почти 300 ведущих специалистов PR-индустрии из Украины, России, Беларуси, Грузии, Казахстана, Великобритании, Болгарии, США, а также стран Балтии.

«Как мы и ждали, фестиваль собрал под своим крылом сотки более удачных представителей не только лишь PR-индустрии, да и смежных отраслей – маркетинг, журналистика, социология, IT-сегмент и пр. Свою заинтригованность в поддержке фестиваля выразили 10-ки компаний, и мы им очень признательны за помощь, оказанную в организации настолько масштабного мероприятия», – выделила Лена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги, соучредитель агентства PR-Service (компания-организационный партнер Фестиваля).

По ее словам, участникам Х Интернационального PR-фестиваля за два денька работы отраслевого форума удалось очень плодотворно поработать. Было заслушано порядка 35 докладов, в том числе от таких общепризнанных «гуру» собственных направлений, как Дмитрий Олтаржевский (PR-директор компании Global Spirits – ТМ «Хортиця»), Колетт Балу (президент английского агентства Balou PR), Игорь Минтусов (вице-президент Русской ассоциации связей с общественностью), Денис Богуш (президент Bohush Communication), Светлана Лобко, (президент Ассоциации ивенторов Украины), Сергей Чуев (председатель правления Союза дизайнеров Украины) и многих других.

Не считая того, Х Интернациональный PR-фестиваль знаменовался рядом резонансных мероприятий-сателлитов. А именно, в 1-ый денек проф форума им стала панельная дискуссия, в процессе которой представители PR-агентств и PR-менеджеры от клиентских компаний смогли поставили друг к другу ряд наболевших вопросов – к примеру, о прозрачности способов оценки эффективности работы аутсорсинговых агентств и о «честных» тендерах, которые для клиента организовывают внутренние спецы по связям с общественностью.

В процессе второго денька Фестиваля большой энтузиазм со стороны участников был обеспечен круглым столом по политическому PR, модером которого стал Андрей Куликов – именитый журналист и ведущий ток шоу «Свобода слова» на телеканале ICTV. Он обсудил с ведущими политическими профессионалами Украины, Рф и Латвии будущую избирательную кампанию в Верховную Раду Украины. Участники круглого стола побеседовали о специфике ведения предвыборной гонки в критериях нарастающих протестных отношений общества, о последствиях возрождение «мажоритарки», также о том, как в свете происходящих в стране событий на нашу страну реагирует Европа и мир.
Устроители Фестиваля обращают свое внимание на тот факт, что все участники мероприятия в Пуще-Водице сумеют снова насладиться более увлекательными моментами в процессе просмотра документального кинофильма, который готовится по итогам форума-2012. «Этот проект разлюбезно реализуют наши партнеры из PolitPR, за что мы им нескончаемо признательны», – комментирует Лена Деревянко. Когда кинофильм будет снят, ссылка на него будет выложена на официальном веб-сайте Фестиваля, также на «фестивальных» страницах в соц сетях. Там же будет расположен и бланк опроса, который проводит зачинатель мероприятия Украинская PR-Лига при участии Центра «Украинский социологический союз».

Оргкомитет Х Интернационального PR-фестиваля искренне благодарит участников, докладчиков, волонтеров Фестиваля, также почетаемых партнеров, в число которых, не считая PolitPR, вошли более 30 разных компаний, различных государств и отраслей. А именно, международными партнерами выступили The International Institute for Quality in Public Relations и Институт публичных связей (Беларусь). Компанию действия обеспечило агентство PR-Service. Видеоконференцсвязь обеспечила компания TrueConf Ukraine.
Помощь в организации диалога с зарубежными докладчиками оказал Интернациональный центр образования и перевода «Ukraina-Svit». Абсолютный партнер фестиваля – бренд «Хортиця». Аква партнер фестиваля – торговая марка «Моршинська». Генеральным медиапартнером стал «Украинский медиа холдинг» (издания «Комсомольская правда», «Фокус», «Корреспондент»).
Также свету действия посодействовали такие пользующиеся популярностью СМИ, как журнальчик «Публичные люди», интернет-порталы «Обозреватель» и Most.ua, информационные агентства RegioNews и Kievpress, радио «Київ FM», газета «Вечірній Київ», медиа-холдинг «Фраза», бизнес-поисковая система «Компасс Украина».

Генеральным телевизионным партнером выступил UBR – «Український бізнес ресурс» (ESGroup). Генеральным интернет-партнером стало агентство «РБК-Україна». Посреди отраслевых медиаресурсов помощь в информационной поддержке фестиваля оказали порталы ReklaMaster.com, ProPR, Sovetnik.ru, также журнальчики «Новый маркетинг» и «Маркетинг и реклама».
Флористическим соорганизатором выступила дизайн-студия «Акварель».
Молодежный сектор был представлен Всеукраинским студенческим конкурсом PR – проектов «Золотой компас».

Промо-партнерами действия стали Ассоциация украинских банков, Украинский государственный комитет интернациональной торговой палаты, Ассоциация инвенторов Украины, Альянс дизайнеров Украины, Южноамериканская торговая палата, Bohush Communications.

Лена Деревянко: «Мы желаем сказать спасибо всем участникам – за их преданность общему делу, всем докладчикам – за новые познания и воспоминания, партнерам – за то, что они у нас есть, волонтерам – за их помощь и поддержку. В общем, всем, для кого два фестивальных денька и несколько месяцев подготовки к этому событию стали принципиальной частью их жизни. И нашей тоже! Огромное всем спасибо! Возлагаем надежды, что и в будущем году фестивальная команда будет таковой же сплоченной, а участники – такими же увлеченными и увлекательными. Тем паче, что мы уже начинаем подготовку Фестиваля-2013 и готовы принять «на борт» всех неравнодушных коллег, которым увлекателен наш проект. Присоединяйтесь!»

Похожие статьи: